Деткая мечта.

206 6 0
                                    

Ким Намджун юный омега с запахом кофе. С самого детства у него была мечта пойти по стопам отца, но она казалась ему несбыточной. Омега родился и вырос в семье морпехов и его мечтой было пойти служить. Но как всем известно служат в армии только альфы. В детстве он говорил, что пойдёт в морскую пехоту, но все лишь отшучивалась. Маленький омега не понимал, почему папа и отце над ним смеются, ведь он этого так хотел. Так и прошли детство и подростковые года омеги, но мечта никуда не далась, просто он больше про неё не говорил. Джун много работал, отказался идти в университет и вообще к 20 годам съехал от родителей. У него ещё со школьной скамьи есть друг Чон Чонгук у которого были весьма хорошие связи в военном комиссариате.
Чон Чонгук- альфа с запахом грецкий орехов, есть истинный омега Ким Сокджин с запахом мёда. Джун им немного завидовал ведь к своим двадцати двум годам он ещё так и не нашёл своего альфу.
Джун работал не покладая рук, брался за все возможные подработки только лишь из-за того, что ему нужно было собрать не маленькую сумму для того, чтобы его пустили на службу. Сейчас ему двадцать два года, сумма собрана и Джун с Гуком готовы идти на встречу со своим человеком. Весь план ребят заключался в том, чтобы Джуну в документах поменяли вторичный пол, тобишь указали что он альфа. Его запах весьма тяжёлый, не как у обычных омег, так что некоторые полагали, что он альфа. Если его допустят к службе решил, что будет принимать блокаторы, чтобы его не спалили. Мечта для Джуна была очень важна, чтобы доказать отцу, что он чего-то стоит.
В детстве он часто слышал от отца, что лучше бы у него был альфа, он бы продолжил семейную традицию и тоже пошёл бы служить, а что может омега кроме как рожать детей. Джуну было больно слышать такое от родного отца, но увы ничего не может сделать с тем, что родился омегой. Может отец бы и смягчился к сыну если бы у него родился второй ребёнок и был бы альфой, но к сожалению папа Джуна больше не мог иметь детей.
Вот так служба в морской пехоте стала мечтой маленького омеги.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя