Несчастный случай в море.

120 4 0
                                    

Ночь, светит полная луна, Джун не мог уснуть. Из мыслей его выводит бушующее море. Волны поднимались очень высоко, иногда попадая на палубу. Джун решил пойти в каюту и поспать. Эта ночь на корабле, была его последней. Корабль попал сильный шторм и, в связи с сильными повреждениями, пошёл ко дну.

Всё же вернувшись в каюту превозмогая боль, он смог уснуть. Разбудили его крики и мольбы о спасении, Джун сразу же решил выйти из каюты, но не смог. Дверь ему не поддавалась, видимо что-то подпёрло её. Под ногами Джуна была вода, он понял, что корабль тонет.

В миг он вспомнил всё, своё детство, родителей, школу, как работал не покладая рук и мечтал пойти служить и вот чем мечта ему отплатила. Больше он никогда не увидит семью, друзей. Никогда не сможет ступить на твёрдую землю. Не влюбится и не построит свою собственную семью. Всё это очень горько и вода заполоняла всё больше и больше пространства. Скоро корабль уйдёт на дно, и вся его жизнь тут и закончится. Спустя время вода уже доходила Джуну по горло, это конец, конец всей его жизни. Не сказать, что его жизнь была идеальной, скорее наоборот, но он любил её. Джун тонет, задыхается от нехватки воздуха и теряет сознание.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя