- Я люблю твои щупальца.

154 7 3
                                    

Попрощавшись с парочкой Тэминов Намюны решили отдохнуть, лечь на кровать и просто полежать в тишине. Щупальца обвили Джуна и стали его греть. Ему было интересны щупальца, и он решил до них дотронуться.

- Лучше не стоит с ними баловаться.

- Почему? Я им вроде нравлюсь, да и ничего плохого им не сделаю.

- Ну это ты, а вот что они могут сделать тебя не волнует?

Легкая ухмылка Юнги заставила Джуна задуматься, и он решил проверить что всё-таки они смогут сделать. Проводя рукой по концу одного из щупалец у Юнги участилось дыхание, а потом и вовсе услышал тихий стон. Джун испугался, что старшему может быть больно, но посмотрев на его лицо понял обратное. Потихоньку Джун вошёл во вкус и начал как бы надрачивать одно щупальце.

- Джуни, прекрати пожа-ах-луйста.

- Почему? Тебе же нравится.

- Айщ, ты даже не представляешь как.

В скором времени Юнги кончил с именем своего истинного на губах. Но всё интересное только начинается.

- Настала их очередь.

- В смысле?

Джун немного напрягся.

- Расслабься и получай удовольствие.

Сняв с Джуна штаны и боксеры щупальца опустились к его половому органу. Одно щупальце обхватило член младшего и надрачивала ему, 2 щупальца занялись сосками, что уже приводило Джуна в экстаз. Одно самое маленькое щупальце полезло к нежной дырочке аккуратно проталкивалась внутрь.

- Юни, это так приятно...

- Ччч, просто наслаждайся.

Когда маленькое щупальце уже спокойно входило его заменило щупальце по больше.

- Юнии, ахх, я так скоро кончу от одних щупалец.

- Так и было задуманно, Джуни.

- Но я хочу тебя.

- Всему своё время.

Щупальце толкалось внутрь, каждый раз попадало по простате и с громким стоном Джун кончил.

- Это было незабываемо.

- Да, мне тоже было хорошо.

Юнги чувствовал всё так же, как и щупальца, ему говорили, что с истинным всё чувствуешь ярче, но он не думал, что это так прекрасно.

- Ты же можешь заменить их на свой член? Хочу почувствовать тебя внутри.

- Рано малыш, рано.

- Но почему?

- Хочу заполнить тебя им в твою течку.

- Эх, тогда могу я ещё поиграть с ними? Я люблю твои щупальца.

- А меня?

- И тебя тоже.

🎉 Вы закончили чтение Армейская тайна морских глубин. 🎉
Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя