Омега монстра.

143 3 0
                                    

Альфе 25 лет, живёт в пещере на отшибе чтобы никто не трогал, но всё же есть один надоедливый русал, который не даёт ему тишины и покоя вот уже 20 лет. Его друг Пак Чимин, которому тоже рассказывали страшилки, но он был очень любопытным ребёнком, который поплыл проверять. Увидим его Чим не испугался подплыл ближе и хотел познакомится, но вот осьминог был очень напугал. Его все боялись и призирали. Он был один и ни понимал за что с ним так. Его мама умерла при родах. Она была человеком, которого оплодотворил осьминог. Так и появился Юнги, маленьких альфа, которому пришлось расти и кормиться самому. Всё же понемногу он перестал бояться русала, и они подружились. Вот уже 20 лет оби бок обок, никто из семьи Пак его давно не боится и предлагали жить с ними, но Юнги комфортнее в своей пещере. Юнги и не надеялся, что когда ни будь встретит своего омегу, кому он такой ужасный нужен. Чимин его успокаивал и всячески говорил какой он красивый, но это не помогало. После того как Чим нашёл своего альфу в пещере Юнги стало ещё шумнее. Эти двое вообще не затыкались и уже раз 600 рассказывали Юнги как они познакомились и как надеялись встретится вновь. Юнги очень радовался за друга, хоть и немного завидовал, ведь тот был счастлив. В ту самую ночь Юнги почувствовал, что что-то не так. Его будто тянуло на поверхность. Выплыв, он увидел корабль, шедший ко дну, хотел уже уплыть обратно как почувствовал очень приятный запах и решил узнать кто им обладает. Так он и нашёл своего омегу. Джун несколько дней не приходил в себя, благо Юнги изучал морскую медицину и отпаивал Джуна отварами. Он радовался, что нашёл своего омегу, но будет ли он с ним? С таким чудовищем? Юнги ответа не знал, ждал пока тот очнётся. Когда омега очнулся всё произошло как Юнги и предполагал. Омега его боится. Но в разговоре смог узнать, что омегу зовут Ким Намджун и ему 22 года. Потихоньку Джун рассказал все Юнги, о семье, друзьях и о службе, как потерял сослуживца и как чуть не умер. Омега был очень добрым, искренним и красивым. Его очень тянуло к Джуну, но Юнги очень боялся его спугнуть. Но главные вопросы нужно было задать.

- Джун, ты сможешь остаться со мной? Жить со мной? Полюбить меня?

- Да.

Счастью Юнги не было придела. Его омега принял его.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя