Разоблачение.

119 6 0
                                    

Прошло пару дней, было принято решение возвращаться в море. Отчалив от берега Джун понимает, что забыл на острове свои блокаторы. Течки не миновать. Благо им дали неделю, что бы прийти в себя после смерти своего товарища, можно закрыться в каюте и не выходить. Но не всё так просто. Один из его товарищей почувствовал дурманящий запах кофе и пошёл на поиски.

- Так вот, кто так приятно пахнет. Выходит ты омежка. Признаться, Джун я удивлён, не похож ты на омегу. Зачем же ты так себя изуродовал?

- Я должен был пойти служить, этого хотел мой отец.

- Но ты омега, омегам нельзя служить, как тебя взяли только.... Погоди, ты подделал документы?

- Да, это было необходимо и не надо мне тут причитать, что это плохо, что меня могут привлечь к ответственности.

- Не буду, но тобой займусь, ты слишком вкусно пахнешь.

- Нет, не надо, не трогай меня.

- Закрой свой рот, Ким Намджун.

Течка дала о себе знать, инстинкты взяли своё. Ли Сокту, тот самый альфа, который воспользовался течкой Джуна. Громкие сладкие стоны заполнили каюту.

- Ох, Джуни, ты прекрасен.

Говорил Сокту, вдалбливая податливое тело Джуна в кровать. После того, как оба кончили, Сокту ушёл с вою каюту.

Вчерашний вечер безнаказанным не останется. Командир всё слышал и видел, как Сокту выходил из каюты Джуна.

Утро, нужно идти на построение, но у Джуна совершенно нет на это сил.

Джуна и Сокту вызывают к командиру. Когда Джун подходил к каюте командира услышал разговор:

- Как вы только могли, вы оба альфы, это против всех моралей.

- Да говорю вам не альфа он, а омега.

- Чушь, быть такого не может, что за идиотская отговорка?

- Сейчас он придёт, и вы сами всё поймёте.

Это конец, пролетело у Джуна в голове и, открывая дверь каюты, заходит внутрь.

- Ким Намджун, жду вашу версию.

Тут он почувствовал резкий запах. Перед ним течный омега.

Можете ничего не говорить. Завтра же вы вернётесь на гражданку, и там вас ждут разбирательства. Омеги не могут проходить военную службу и об этом есть закон. Вы нарушили его, Ким Намджун.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя