Понять и простить.

131 5 0
                                    

Уже 3 недели Джун живёт с Юнги. И потихоньку привыкает к нему и к щупальцам, которые к слову не хотят от него отлипать. Юнги конечно их контролирует, но они слишком сильно хотят внимания Джуна. Сегодня должны зайти Чим и его истинный Тэ чтобы наконец познакомится.

- Джуни, сегодня зайдёт мой друг со своим парнем.

- О, это тот самый русал, про которого ты рассказывал?

- Ага.

- Может всё-таки скажешь, как его зовут?

- Всему своё время, котёнок.

Джун очень смущался этого ласкового прозвища, но ничего не мог поделать. Он влюблён в это чудо с щупальцами. Но, скажу вам по секрету, щупальца ему нравятся больше. Юнги очень стесняется его обнять или поцеловать, возможно боится оттолкнуть, зато щупальцам стеснение не знакомо.

Вечереет, скоро должны прийти друзья Юнги. Издаётся стук в дверь.

- Я открою, котёнок.

- Хорошо.

В пещеру заходит сначала Чимин.

- Привет, я Чимин, друг Юнги.

- Привет, я Джун, мне твоё лицо кажется знакомым.

Страшно, очень страшно. Тэ за дверью не знает убьют его или нет, но решается зайти.

- Привет, Джун.

- Прив... Тэ? Ты жив?

- Ну так получилось что....

- Беги.

Последнее что сказал Джун перед тем как бросится на Тэ, но тот ускользнул. Догонялки продолжались не долго, Тэ был пойман.

- Ты хоть подумал, что я буду чувствовать думая, что тебя нет? Как ты мог так? Ничего мне не сказал всё это устроить?

Плача, тараторя говорил Джун.

- Так нужно было, если бы ты не переживал и не плакал никто бы не поверил. Джун, я правда очень переживал из-за этого.

Джун перевёл взгляд на Юнги.

- Ты знал, что мой Тэ парень твоего друга?

- Знал.

- И не сказал...

Тут в разговор вступает Чим, который только отошёл от их встречи.

- Юнги, послушай, это всё придумал я, и не говорить тебе тоже. Ты был очень слаб, мы не хотели тебя травмировать. Прошу понять и простить.

- Ладно, вас я прощаю, но ты. Показал на Юнги. Ты ещё поплатишься.

- Всё намного лучше, чем я предполагал.

Выдал Тэ, и все засмеялись. Немного посидев парочка Тэминов пошли домой.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя