Прибив на сушу солдатам нужно было разбить лагерь и поставить палатки, после всего этого нужно было приготовить покушать. После всех дел уже можно было отдохнуть и прогуляться по берегу. Почти все легли спать, кто-то у костра рассказывал истории, а Джун решил пойти к берегу. Закат был очень красив, с малиново-оранжевым оттенком, море спокойным. Джун отошёл слишком далеко от лагеря, к тому месту, где были скалы. Там они увидел его, русала, который выглядел, прям так, как рассказывал Тэхён. Он долго за ним наблюдал, видеть такое было чем-то не вероятным, он и не думал, что такие создания реально существуют, разве что только в сказках. Со временем русал уплыл, а Джун вернулся в лагерь.
- Тэ, спишь?
- Нет, думаю.
- О чём?
- Кажется это тот самый остров, на который мы тогда ездили с семьёй.
- Тэ, по правде говоря, мне кажется я видел русала, того самого про которого ты мне рассказывал.
- Где?
- У скал.
Техён подорвался и убежал. Видимо искать эти самые скалы.
Проснувшись Тэхёна ещё не было, но вставать надо, скоро начнётся тренировка. К ней Тэ и вернулся, на мои вопросы он не отвечал. Но выглядел он счастливым, может всё-таки смог его увидеть.
После тренировки был обед, за которым всё-таки у меня получилось разговорить Тэ.
- Тэхён, где всё-таки ты был всю ночь? Выглядишь довольным.
- Я видел его, Джун, у меня даже получилось поговорить с ним. Мы говорили всю ночь, он сказал, что помнит меня и надеялся, что я когда-нибудь вернусь.
- И что же вы решили?
- Джун, я хочу уплыть с ним.
- Ты же понимаешь что это не возможно? Ты человек и не сможешь дышать под водой.
- Его зовут Пак Чимин, и его папа тоже был человеком, но он живёт в море.
- Странно это всё. Не похоже на правду. Но если ты решил, то действуй.
- Мне нужно подстроить свою смерть, чтобы все думали, что я погиб.
Их план состоял в том, чтобы сделать вид, что Тэ упал со скалы. Но когда ребята решили воплотить план в жизнь, Тэ действительно упал. Джун не мог поверить, что его друга больше нет, командир роты отправил письмо родителям Техёна, где говорилось, что их сын больше не вернётся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армейская тайна морских глубин.
FantasyКим Намджун юный омега с детской мечтой. Сбудется ли она и какие испытания ждут омегу вы узнаете прочитав этот фф. Приятного чтения)