Вот они прибыли на корабль, где будет проходить их служба. Поступил приказ разойтись по каютам. Жили она по 2 человек в одной каюте. Джун быстро подружился со своим соседом по каюте. Ким Тэхён - альфа с запахом розы 23 года. Они помогали друг другу и часто разговаривали по душам.
- Джун, почему ты выбрал морскую пехоту?
- В роду моего отца все тут служили, и я был просто обязан продолжить это цепочку, а ты?
- Неплохо, семейное дело это хорошо. А я зачарован морем. Знаешь ли верю в всяких сказочных жителей моря. Русалки там, например. Вот бы увидеть хоть одну.
- Ого, неплохая фантазия.
- Это не фантазия. Однажды мы с семьёй поехали на море, и я вышел погулять, когда уже темнело, хотел посмотреть на закат, а там и до звёздного неба не долго. И увидел его, это был очень красивый русал. Светлые волосы, стройное тело, он пах персиками. Он оказался моим истинным. Он испугался меня и уплыл, а я не узнал даже его имени.
- Может ты что-то выпил не то в тот день? Или съел? Галлюцинации явление редкое.
- Не веришь значит. Мои тоже не поверили. А он мне по ночам снится.
- Вселенная весьма загадочнее чем нам кажется, например, на луне обитают лунные кролики и живёт Лунтик.
- Издеваешься?
- Есть чуть-чуть.
Посмеялись и на этой ноте пошли отдыхать. Завтра их корабль причалит к берегу для тренировки на суше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армейская тайна морских глубин.
FantasyКим Намджун юный омега с детской мечтой. Сбудется ли она и какие испытания ждут омегу вы узнаете прочитав этот фф. Приятного чтения)