Монстр морских глубин.

129 5 0
                                    

Джун открывает глаза и не понимает где он. Неужели так выглядит тот свет? Находится он в какой-то пещере под водой и самое удивительное то, что находясь тут он может дышать.

- Невероятно.

- Что именно?

Джун застывает и не понимает кто с ним говорит. Повернув голову на звук, он прибывает в шоке от увиденного. Перед ним стоить человек с щупальцами как у осьминога.

- Кто ты?

- Я Мин Юнги.

Альфа с запахом карамели, 25 лет. Он был тем самым чудищем, которым пугали маленьких детей и Джун не исключение.

- Ты меня съешь?

- Ты дебил?

Юнги закатил глаза, не ужели все люди считаю его таким? Юнги, как и другие морские жители не показывались людям, но их иногда видели и складывали легенды.

- Просто я слышал про таких как ты. Вы крадёте людей и съедаете их.

- Ну раз ты обо мне такого мнения не стоило тебя спасать.

- Ты меня спас? Зачем?

- Ага, чтобы съест, сам же сказал.

По спине Джуна прошёлся холодок. Лучше бы он захлебнулся.

- Думаю если бы ты хотел меня съесть, я бы сейчас с тобой не разговаривал.

- Значит всё так думать умеешь? Раз умеешь, то думай перед тем как что-то сказать.

- Прости, просто мне страшно, никогда ничего подобного не видел. Как мне удаётся дышать тут?

- А, это даётся маленьких презент, когда находишь истинного из нашего мира.

- То есть?

- Я твой истинный.

Армейская тайна морских глубин.Место, где живут истории. Откройте их для себя