утро.
время было 10:56
проснувшись, я спустилась вниз на кухню.За столом сидели Катя и Бяша, они мило общались и пили чай.-доброе утро)- сказала я и налила себе стакан воды.
-доброе утро, на)
-доброе, Сим.- сказала катя и улыбнулась мне.Выпив все до дна я пошла в ванну.Я решила принять душ.После ванны, я сделала утренние процедуры и поднялась к себе в комнату.Рома уже не спал, а просто лежал и смотрел телефон.
-доброе утро, котенок.
-доброеЯ залезла к себе в шкаф и стала искать себе вещи.Мой выбор остановился на этом:
(если не нравится, можете свое придумать)
Рома уже спустился вниз, а я быстренько переоделась и сделала легкий макияж.Спустившись в зал, там уже сидели все.-привитик, зайка.-ко мне подошла вика и обняла меня.
-привет).
Я ответила взаимностью и мы сели к ребятам.Минут 40 мы просто сидели и общались, но позже бяше, роме и антону пришлось уйти по делам.Остались только девочки.
Когда мы стали подниматься в комнату, ко мне подошла вика.-слушай Сим, ты только никому не говори..
-я слушаю
-мне короче.. антон понравился.. у него же девушки нет?Спросила меня подруга в надежде что я отвечу «нету».
-оу, ничего себе.. девушки у него нету;)- я подмигнула ей и мы поднялись к остальным.
До вечера мы просто сидели, общались и кушали.Ничего не предвещало плохого. Ну это пока что.)
Время было 18:27
Кто то постучался в входную дверь.
«кого занесло?» подумала я и побежала открывать двери.Я думала что пришли мальчики.. но когда я открыла двери, передо мной стоял.. Данияр.
Я сразу прыгнула на него с объятиями, ведь очень скучала по своему другу.-Даниярчик, ты приехал.
-даа, как же я рад тебя видеть)Когда мы стояли и обнимались, со второго этажа спустились девочки.
Вика и Катя знали про Данияра, но знакомы с ним не были, ведь общалась я с ним только в интернете и в живую я его не видела.-а кто это?-спросила Смирнова и вопросительно посмотрела на парня.
-девочки, это мой друг- Данияр-произнесла я и улыбнулась.
Все познакомились с ним и через минут 15 в дверь опять начали стучать.
На это раз это были Бяша и Рома.
Зайдя на кухню они сразу заметили Данияра.-так, а этот еще кто?-спросил рома и в недоумении посмотрел на меня.
-рома, бяша, а это мой друг Данияр, он вот недавно приехал.
И тут выражение Ромы поменялось.Данияр ему не понравился.И я это сразу заметила.
Друг протянул руку роме в знак знакомства, а тот просто косо посмотрел на него и сел на против него.-а да, Данияр, а это мой парень-Рома.
Бяша хорошо сдружился с Данияром, а Роме это не нравилось и он просто косо смотрел на него.
Потом зачем, то мальчикам надо опять идти по делам.И тут у меня пришла идея.(не очень хорошая)-ребят, а давайте...
_____
сори что глава маленькая, ну пока вот только так..(
в субботу выложу часть побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfic15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют