16 глава

114 11 1
                                    

Пока пацаны спускали девочек, Виталик ебнулся с елки.Тетя Маша еле как подняла своего мужа и они ушли попрощавшись с нами.Минут 15 пацаны спускали ребят.Было трудно ведь эти чипушилы не хотели слезать.
И вот спустя 20 минут запора всех спустили.Я взяла под руку катю и викой, как ко мне подошел рома.

р-вы хули без нашего ведома пили? а если б случилось че?- обеспокоено спросил меня парень смотря мне прямо в глаза.

-ром, все нормально, мы с Антоном не пили.Была бы я сейчас бухая в жопу, сидела бы с ними на елке и даже бы тебе не позвонила.

р-так,ладно, сейчас проводим вас, а то вдруг чего.

Костя с Артемом помогли другим подняться и мы все вместе направились к моему дому.С дружками Ромы я подружилась, они мне показались интересными.Мы все шли и болтали кроме Ромы, он молча шел впереди нас и курил.

-ром, вы на останетесь у нас на ночь?

р-я останусь, а вот бяша хз.-произнес парень выброся окурок на землю.

бя-я смогу остаться,на.

Подойдя к Роме, я взяла его за руку.Для него это было неожиданно, но улыбка сразу появилась на его лице.Всю дорогу мы болтали с ребятами и вот через 15 минут мы дошли.

-костя, артем, вы завтра приедете ко мне? посидим, поиграем во что нибудь?-спросив я повернулась к пацанам.

кос-я не против) Артем?

ар-я тоже. Во сколько придти?

-как вам будет удобно.Можете днем.

кос-хорошо, мы придем к трем)

Попращявшись с мальчиками мы зашли в дом.От нашего бухача дома был бардак.Везде были разбросаны бутылки.

-пиздец.. ладно, завтра все уберем, а щас пойдемте спать, а то девочки еле как на ногах держатся.

кт-я согласна с тобой.. мы с викой ляжем в комнате твоей бабушки.

бя-я тогда лягу на диване.

-ну а мы с ромой как обычно у меня.

Сняв свои куртки мы разошлись по комнатам пожелав друг другу спокойной ночи.Мы с ромой поднялись ко мне в комнату и сразу плюхнулись на кровать.

-бля, мне еще переодеться надо.. Рома,выйди с комнаты пожалуйста.-встав с кровати я подошла к шкафу.

р-окей.-парень покинул комнату, а я тем временем нашла свою пижаму и быстренько переоделась.

шрам на сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя