Как вдруг Виталик кричит нам.
вит-ребятушки, пошлите в лес?-спросил нас сосед и покачивался.
Мои бухие друзья конечно же согласились с этой идеей.Ну а мы с антоном ничего не ответили и пошли за ними.Подойдя к лесу Виталя побежал к елкам.Я поняла даже зачем.Сосед забрался на елку и стал кричать как кукушка.
-слышь, кукушка ебаная, слезал нахуй пока не свалился от туда!-покричала я этому алкашу который во все горло кукукал.
вит-КУ-КУ, КУ-КУУУУУУУУ
-«нахуй я вообще с ними связалась блять?..»-подумала я про себя и наблюдала как мои друзья повторили за ним, они забрались на елки и начали куковать.Только Данияр кукарекал как петух.
Я взглянула на Антона который стоял со мной рядом и тоже наблюдал за это картиной.Он был в ахуе с них.ан-это пиздец..не надо больше им пить давать..
-хахах, ты себя то видел когда был бухой в жопу?-спросила я парня, а тот даже немного занервничал.
ан-ой, да забудь ты.Надо лучше подумать как нам этих кукушек доставать, не оставим же их тут.
-хм.. может роме с бяшей позвонить? Думаю они помогут их до дома затащить.
ан-это единственное решение.. надо еще жену Витальки позвать, а то мы этого мото-мото не дотащим.
Я быстро достала свой телефон и набрала Роме.
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
-ало?
-хуем по лбу не дало?
-что то хотела?
- вы где с бяшей?
-а.. ну мы у него сидим.
-вы одни?
-нет, тут еще Костя и Артем
(это друзья ромы если что)
-так, ладно, я че звоню то.. тут короче пиздец.
-че опять натворили?
-короче.. сегодня у Виталика др, он пришел к нам отпраздновать, тут все бухие в жопу кроме нас с Антоном, эти ебнутые залезли на елки и кукуют как кукушки блять.. придите пж и помогите из спустить, а то нам придется тут до утра торчать пока они сами с этой елки не ебнутся.
-ой блять.. ладно, ждите, щас с пацанами придем.
-еще с собой возьмите тету Машу( жена виталика),чтоб помогла этого имбицыла донести.
-без б
РАЗГОВОР ОКОНЧЕНПоложив телефон в карман мы с Антоном стали ждать мальчиков.Прошло минут 10 и я вижу что к нам идут 5 силуэтов.Это были рома, бяшя, тетя Маша и дружки ромы-Костя и Артем.
Подойдя к нам, я хорошо разглядела этих двух пацанов.
Костя был симпатичный.Он голубоглазый брюнет, рост примерно 175.Одет в черное худи, серые спортивки и кеды адидас.
Артем был кудрявым зеленоглазым блондином.Был одет в спортивный черный костюм найк, а на ногах кеды пума.р-ебушки воробушки.. че они употребляли?..-спросил ромка и смотрел на своих друзей которые орали на елках.
(костя-кос, артем-ар)
кос-еба их угораздило.
ар-ну че стоим, давайте спускать этих кукух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfiction15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют