-ребят.. давайте.. выпьем?- спросила я ребят и повернулась к ним.
кт-что бы потом случилось как в прошлый раз?-посмотрела на меня катя и усмехнулась.
дан-а что было в тот раз?-спросил парень и вопросительно посмотрел на нас с катей.
кт-сим, если ты не против, я расскажу всем)
-хах, да валяй.
-когда сима еще жила в городе, один раз мы с ней и с викой пошли на день рождение Кости, она там напилась в хлам, а после предложила мне прогуляться.Вика ушла домой, а мы пошли к гаражам.А там были алкаши. Ну в итоге.. Сима отпиздила двух алкашей за пивас.
пол-захахах, теперь ясно почему она так хорошо с алкашами дерется и не боится их.Я достала с шкафчика 5 бутылок пива и 5 бутылок водки.Ребята конечно афигели что у меня столько алкашки.
Играла громко музыка.Все были в хлам.Даже Антон.Сегодня он у нас работал стрептизершей.
-ХАХАХАХАХ, АНТОН, НУ ТЫ ДАЕШЬ, СЛЕЗАЙ СО СТОЛА БЛЯТЬ.
-ах, да, скажите что я самый лучший *ик* зайчик😏
Антон был пьяным в жопу, ну по нему было видно. Он в одних трусах.. на столе танцевал нам стриптиз и говорил что он самый классный зайчик. Пиздец его расперло..
Через часа 2 вся алкашка закончилась и мы решили пойти погулять возле гаражей.Дошли вы вроде как нормально, не смотря на то, что антон упал на коровью лепешку... с ног до головы он был в коровьем говне, но ему было кристаллически похуй и мы пошли дальше.
Дойдя до нужного места мы заметили алкашей
(опять алкашей ЗАХАХАЗАЗ)
Они во всю бухали. Возле них стоял целый ящик пива.Я ухмыхнулась и повернулась к друзьям.-у меня *ик* идея..
ан-какая?..
-го *ик* у них алкашку *ик* спиздим?
Ребята переглянулись друг с другом и одобрительно кивнули.
дан-только как? *ик*
-короче.. есть *ик* план.. антон будет отвлекать их, должен *ик* притворится гориллой, орать прыгать по крышам только чтобы они на него внимание обратили..
ан-а если не смогу внимание привлечь?
-бля.. *ик* да хоть голым стриптиз танцуй и пой песни, главное *ик* отвлеки их.
ан-ок *ик* а ты че делать будешь? *ик*
Остальные ребята внимательно слушали наш с антоном разговор.
-а я *ик* быстренько подбегу, схвачу *ик* ящик и мы съебываем.
дан-ахуенный план..
-знаю, вы короче *ик* стойте тут, если увидите что я побежала, бегите ко мне домой *ик*, поняли?
Все одобрительно кивнули и спрятались за гаражи.Антон уже начал действовать, он разделся до трусов, забрался на крышу гаража и подбежал до них... и тут началось, он стал на четвереньки, начала орать как горилла.Эти алкаши сразу заметили его и начали угорать.Я думала что тоха только кричать и прыгать будет... но чтобы больше отвлечь их он начал сексуально тверкать, стонать.. даже трусы натянул так, как будто это теперь стринги.. господи..
Но я не стала терять ни секунды и тихонько начала подходить к ним.
Подойдя к ним я осторожно взяла ящик и стала так же тихо уходить обратно.
Но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfiction15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют