Утро.Время 10:15.Я проснулась от того, что в нашу комнату кто то зашел.Открыв глаза я увидела Бяшу.
-бля,Бяша, ты че тут забыл?-спросила я тихим голосом чтобы не разбудить спящего рядом Рому.
бя-мне Катя сказала вас разбудить, нам надо вещи собирать на завтра, на.
-окей, ладно, щас встанем.-Бяша покинул комнату, а я тем временем стала будить сонного хорька.
Я стала трясти его чтобы тот проснулся, но безуспешно.Тогда я просто встала и прыгнула на него.
р-АЙЙЙ, БЛЯТЬ, СУКААА, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ НАХУЙ?-от неожиданности стал кричать парень на меня.
-я тебя по хорошему будила,ты не просыпался.-немного с обидчивым тоном произнесла я и встала с кровати.
р-ладно, прости, а че так рано то?
-забыл?Мы завтра в город едем, нам надо вещи собрать.Так что вставай и пошлите в магаз.
Рома встал с кровати, надел футболку и спустился на первый этаж к остальным.Я в это время переоделась в это:
Сделав легкий макияж, я спустилась вниз.А там уже сидели все, даже Костя и Артем пришли.
-приветик ребята)-произнесла я с улыбкой и подойдя к ним обняла каждого.
кос-вам что то в магазе надо?
-скорей всего... щас пока буду собирать чемодан.
кт-нам надо купить еды в дорогу.
бя-а мы вообще на сколько едем?
-где то на неделю.-ответила я и собрала волосы в хвост.-кст, костя, артем, вы с нами едете?
кос-хах, да.Решили что поедем с вами, а то скучно дома сидеть.
Позавтракав с ребятами, мы с бяшей направились в магазин за едой.
-ты хоть составил список что нам купить надо?
бя-да, на.Утром с Катюхой сидели и писали.-он протянул мне бумажку на которой было написан список все что надо купить в дорогу.
СПИСОК
•колу
•печенье
•фрукты
•сигареты
•шоколадки
•мармелад
•липтон-а кому сигареты?-спросила я парня и положила список в карман.
бя-а, это ромыч попросил.
Ничего не ответив, я продолжала идти.Через 10 минут мы были уже в магазине «Магнат» (афигенное название).Зайдя туда, Бяша взял тележку и мы стали набирать все что нужно.Взяв 2 бутылки колы,2 коробки печенья,2 пачки сигарет,4 шоколадки и 3 бутылки липтона мы пошли на кассу.
Вся наша покупала обошлась нам на 1700 рублей.Бяша взял пакеты и мы вышли с магаза.бя-нихуя мы купили конечно.-произнес парень и мы направились в сторону дома.
Минут через 10-15 мы уже были дома, поставив пакеты на стол, Бяша сел на диван к Кате.-так, а щас пошлите вещи собирать.
Все разошлись по комнатам, а мы с ромой пошли ко мне.Взяв два чемодана, один мне, а другой роме, мы стали собирать свои вещи.Я положила 7 пар футболок, 5 пар топов, несколько пар шорт, юбки, несколько пар кед и еще много чего.У ромы же было меньше вещей.Мы управились в часа 2.Спустившись на первый этаж, там сидели только Костя с Артемом.
-вы че, уже собрали вещи?-спросила я парней наливая себе воду в стакан.
кос-ага, я не много вещей взял.
Через 20 минут спустились все остальные.Положив все чемоданы возле прихожей мы с девочками приготовили обед и стали есть.
Время было 20:33
вик-чет скучно, может фильм посмотрим?-сев на кресло спросила вика.
-го, давайте ужастик какой нибудь?
Все дружно согласились и пацаны включили фильм(название выберите сами).Но для меня он был совсем не страшный.Он закончился.
-кстати, мы как до города доедем?-спросила я остальных.
р-вроде у кости есть права.-он вопросительно посмотрел в сторону кости.
кос-хах, есть, завтра на моей машине поедем.
-фигааа, а тебе сколько лет?
кос-17, мой папа просто заплатил чтобы мне выдали права.
-аа, ясно теперь, ладно, а щас все спать, нам завтра вставать рано.-встав с дивана мы направились по своим комнатам.
Зайдя в свою, мы с ромой переоделись в пижаму и легли спать.————
ух ребятушки, сори что так мало романтики с ромой, в следующих частях сделаю побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfic15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют