7 глава

176 15 3
                                    

обработав ее раны, я укутал ее одеялом и сел рядом.Я любовался ею, ее волосы, губы, глаза.. они просто афигенные.Я хотел уже уйти как слышу что она встала с дивана.
Pov ромы окончен.
я проснулась у себя в гостиной. Голова сильно болела, я совсем ничего не помнила, кроме того как меня избил семён и его шайка.Я аккуратно встала с дивана и увидела возле прохода Рому.
-р.рома?-не так громко произнесла я.
рома повернулся и подошел ко мне.
р-Сим,что то болит?-по его лицу было видно что он переживал.
-голова только.-сказала я с ноткой усталости.
р-тебе лежать надо, сейчас еще чай заварю.-он положил тебя на диван и пошел на кухню заваривать мне чай.
-*какой заботливый*-с этими мыслями у меня запархали бабочки в животе и на лице появлялась улыбка.
Через 5 минут к тебе подошел Рома с кружкой чая в руке.
р-на, птенчик, это тебе.
я осторожно приподнялась и взяла кружку с рук друга.
-спасибо тебе..-ты поднялась на ноги и нежно обняла парня.
р-всегда пожалуйста, если этот гандон тебе еще что то сделает, обязательно скажи мне, ебало набьем)-одной рукой он поглаживал меня по голове, а второй обнимал за талию.
(как мило.. мне б такого друга..)
-ты сейчас домой уходишь?-спросила я у ромы и посмотрела ему в глаза.
р-хочешь чтобы я ушел?
-нет)
р-тогда останусь с тобой)
настроение сразу поднялось от таких слов, бабочки прям запорхали.
-пошли фильм посмотрим?
р-пошли
мы сели на диван и рома включил фильм.Это была драма.Мы сидели в обнимку и смотрели, как вдруг в фильме была сцена с поцелуем, я заметила что на меня посмотрел рома, на лице была ухмылка.
р-давай повторим?)
я посмотрела на его таким взглядом, типо «ты ебнулся?». Кончено же я была бы не против, но мы же не встречаемся.
-кукуха поехал..-не успела я договорить, как рома посадил меня к себе на колени, притянул к себе и нежно поцеловал в губы.Ты была конечно в шоке, но на поцелуй ответила.Бабочки прям порхали.Через 2 минуты вы отстранилась.
-ну и что это было?
р-Сим, я давно хотел тебе сказать.. ты мне нравишься.. будешь моей девушкой?- сердце началось быстро стучаться, как долго я ждала этих слов..
-я.. э..
р-я тебя понял.-он уже хотел встать, но я это сделать не дала.
-ром, я согласна.-после этих слов, у ромы появилась улыбка до ушей, а я очень крепко обняла его за шею.
Фильм закончился, рома выключил телевизор и мы лежали в обнимку на диване.Часа 2 мы просто лежали и общались и даже не заметили как заснули.
Рома проснулся первым, не стал меня будить, тихонько встал и ушел домой, оставив записку на столе.
Через час после ухода ромы я проснулась.Подойдя к столу я увидела записку от ромы, там было написано чтобы когда я проснусь позвонила ему.Я пошла на кухню, налила в стакан воды и выпила, голова перестала болеть.Подойдя к телефону, я набрала номер ромы.
Трубку поднял парень.
телефонный разговор:
-рома, это Сима
р-малышка, голова не болит?
-нет..
р-вот и хорошо, завтра мы всех компанией идеи гулять, ты с нами?
-конечно с вами)
р-хорошо, до завтра, птенчик
-пока, ромашка)
Я сбросила трубку
я решила пойти делать уроки, т.к. завтра опять в школу.Поднявшись к себе я принялась за дз, через час я все сделала.Переодевшись я сделала водные процедуры, сходила в душ и легла спать.

__________
извините что часть маленькая.
выберите что мне писать дальше:
•рома изменит Симе
•смерть одного из друзей Симы( рома, антон, полина, бяша)
•побольше романтики + у бяши появляется девушка
•расставание
решать вам) просто фф какой то обычный, я хочу как то разнообразить его)
жду ваших решений.
завтра уезжаю в пермь и мб не выложу часть.

шрам на сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя