Зайдя в комнату я переодела штаны, как вдруг мне приходит сообщение от моего лучшего друга с города
ПЕРЕПИСКА
(Данияр)
-привет Сим, у меня есть новости)
-привет, какие?)
-на днях я приеду к тебе в гости!
-оаоаоа, правда? я буду ждать тебя)
-хаха, ладно, завтра спишемся, пока, кис)
-пока<3
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
я была очень рада что встречусь с лучшим другом..
отложив телефон я спустилась вниз к Бяше.Он сидел на диване и с кем то переписывался.Когда бурят заметил мое счастливое лицо, спросил:
бя-че счастливая такая? курила что то?
-ты че, нет конечно, ко мне просто мой друг с города приезжает)
бя-ого, круто, на. А ромыч ревновать не будет?-спросил он и посмотрел на меня.
-не знаю..
И в этот момент тебе приходит сообщение.Это мне написали девочки в беседе.
(подруги Катя и Вика. После этой части выложу их внешку)
ПЕРЕПИСКА
к-привет, Сим, мы с Викой хотим тебе кое что сказать))
в-ага)
-хах, что же?
к-завтра мы приезжаем к тебе!
-дааа??? жду недождусь!! когда выезжать будете?
в-наверно утром, днем уже будем у тебя)
-хорошо, буду ждать)
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
От радости я просто начала прыгать.
бя-а что на этот раз?
-ко мне девочки завтра приезжают!!
бя- и че теперь, ты будешь с ними теперь гулять, на? А мы?(
-хах, ты чего, я про вас не забуду, приходи завтра ко мне на ночевку, познакомлю вас, может тебе одна из них понравится даже))-сказала я и посмотрела на Бяшу с ухмылкой.
бя-хахахах, хорошо, приду, остальных тоже же звать?
-конечно, как без них?
бя-окей,на.Ладно Сим, я наверно домой пойду.
-главное от мамы пиздов не выхвати, ХАХАХАХ
бя-это вообще то из за тебя она взорвалась,на!
-ой ой ой, все иди давай.
Бурят подошел ко мне и обнял. Попрощавшись он ушел к себе домой, а я поднялась в комнату.утро следующего дня.
Я проснулась с очень хорошим настроением, встав с кровати я спустилась на первый этаж и направилась в ванну.Сходив в душ и сделав все утренние процедуры я пошла в комнату и переоделась:Сделала легкий макияж и спустилась на кухню чтобы сделать завтрак.
я приготовила:
После сытного завтрака я поднялась к себе в комнату и до обеда сидела в телефоне.Как вдруг в дверь постучали, я сразу поняла что это приехали девочки и побежала на первый этаж.Открыв дверь я увидела Катю и Вику, т.к. я очень по ним соскучилась я прыгнула на них с обнимашками.Они конечно же ответили взаимностью.
в-господи, Сим, я так по тебе скучала
(катя-кт)
кт-наконец мы встретились)
-я тоже по вам очень скучала) проходите давайте.
Мы с девочками прошли в дом и поднялись ко мне в комнату.
Весь день мы просто сидели и разговаривали, а к вечеру к нам пришли рома, бяша, полина, антон и катя.
-чем займемся?-спросила я ребят и села на диван.
бя-го в правду или действие, на?
Все согласились.Когда мы играли, я заметила как бяша часто смотрел на катю. Значит она ему пригляделась)
-таак, бяша, п или д?-спросила я бурята и улыбнулась.
бя-правда, на)
-тебе кто нибудь нравится?
И тут я заметила что он немного занервничал.
бя-а.. э.. ну наверно да.
-теперь ты задавай кому нибудь)
(и кст, хочу сказать что в моем фф полина и антон не будут встречаться и они не будут друг другу нравиться!!)
бя-хм.. полина, п или д?
по-хах, давай п
бя-ну больше ничего придумать не могу, на.. тебе кто то нравится? если да то кто?
по-ну да, Слава из параллели)
-воу, походу скоро новая парочка будет)-сказала я и улыбнувшись посмотрела на подругу.
А полина тихонько стукнула меня в бог локтем.
Мы еще час сидели и играли. Вика нашла общий язык с Антоном, а Катя с Бяшей.
После игры я распределила всех по комнатам и мы с ромой пошли в мою.
Рома и я плюхнулись на кровать и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfiction15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют