Но тут меня заметили.Черт.
?-Э, БЛЯ, ПАЦАНЫ, У НАС ЭТА СУЧКА ПИВАС СПИЗДИЛА!!
Я поняла что щас будет полный пиздец, как только я увидала что они готовы побежать я со всей дури рванула в сторону дома, ребята заметили что я начала бежать и тоже направились туда, а антон быстро спустился с крыши, оделся и побежал за этими алкашами.Ну бегать эти долбаебы совсем не умеют, мы с ребятами легко оторвались.Как только мы зашли в дом я закрылась на ключ.И вот я повернулась к ребятам и поняла что антона нет.-твою мать.. антона забыли..
дан-ну все.. те алкаши походу уже отпиздили его..
От такой ситуации мы даже все отрезвели.
Прошло минут 5-7. К нам в дверь кто то постучал.Подойдя к двери я посмотрела в глазок.. это был Антон.
Я быстро открыла ему двери и впустила друга.-антон блять, мы думали эти алкаши тебя уже это... таво..
ан-все норм,я смог убежать, а они лицом прям в навоз упали.
Мы решили просто посидеть и поболатать.Как вдруг снова в дверь постучали.
-*кого это сюда занесло?*- подумала я направлявшись к двери.
Я заглянула в глазок..там стоял.. Виталий?
(немного о Виталие)) это твой сосед, живет в соседнем доме, вы очень хорошо общаетесь, он тебе в многом помогает.Он тебе как сосед, друг и даже психолог, всегда выслушивает тебя и поддерживает, иногда бухаете вместе, даже по елкам прыгали.. ой, ну не суть короче.Вроде бы все)Открыв дверь передо мной стоял мой сосед.В руках были пакеты, вероятно там было бухло.Интересно, че за повод он нашел чтоб нахуярится?
вит-ооо, симочка, привет красотуля, как поживаешь?-спросил виталик и улыбнулся мне.
-хахаха, привет, да нормально, а зачем пришел?
вит-эй, ты чего, не помнишь какой сегодня день?-он немного погрустнел.
-а, точно, сегодня как два месяца когда мы по елкам прыгали.
вит-ой, тьфу ты.День рождения сегодня у меня.
-бляяя, прости виталик, совсем забыла, проходи давай, там ребята.-я кивнула чтобы тот прошел в дом.
Поздоровавшись со всеми, он достал из пакета алкашку и мы праздновали др нашего соседа.Через час были бухие все, кроме нас с тохой.Нам хватило.
Виталику приспичило сходить на улицу, мне это совсем не понравилось ведь я знала что это хорошим точно не кончится.
Накинув куртки мы вышли на улицу.Легкий ветерок дул нам в лицо.Было приятное ощущение.Направившись к лесу Виталик и ребята разговаривали и смеялись, а мы с тохой шли сзади них и общались.
Прошло минут 15 как вдруг Виталик кричит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шрам на сердце.
Fanfic15-и летняя Сима переезжает к бабушке в деревню. Что произойдет? найдет ли Сима свою любовь? узнаем в фанфике. это история о любви Симы(т/и) и Ромы<3 СЦЕН 18+ НЕ БУДЕТ маты-присутствуют