Мы бежали очень долго ища выход. Мы решили остановиться на несколько секунд.
- Долго нам ещё бежать? - спросил шёпотом Фокс.
- Я не знаю. Так вставай бери Еву и побежали дальше.
Мы бежали дальше очень долго я упала и порвала платье. И подвернула ногу.
- Всё нормально Мэри?
- Да... всё... нормально побежали.
Я чуть чуть стала бежать медленее. И тут Фокси нашёл выход. Мы вышли на краю города. Это очень далеко от нашей пиццерии. Мне нужен телефон. Мы пошли по краю дороги. Нашли забегаловку где был городской бесплатный телефон. Когда мы туда зашли на нас смотрели как на ненормальных. Я позванила Эду. Он когда то дал мне свой телефон.
- Алло, - сказал он мне.
- Алло, Эд. Это Мэри.
- Оооо. Мэрили привет! Что звонишь?
- Нет времени объяснять. Забери нас.
- Откуда?
- Фокси, где мы?
- В кафе "Пять кружек."
- Слышал?
- Да я еду.
Мы недолго ждали его. Когда мы сели в его машину, я села в переди.
- Ну, в пиццерию? -спросил Эд.
- Мх...мы не можем туда ехать. Отвези нас к себе.
- Ну....эмммм...окей.
Весь оставшиеся путь мы проехали в тишине. Никто не проронил не слова от духовного истощения. Когда мы приехали оказалось что Эд живёт за городом в своём двух этажном доме с бассейном, с садом и очень красивой терасой. Он отвёл меня в одну из свободных комнат предназначеных для гостей . Там мы с Евой будем спать, а Фокси в гостиной на диване который раскладывается. Фокс положил Еву теперь она была не бесознания, а просто спала. Пошёл тоже отдахнуть. А мы с Эдом пошли на кухню попить чаю и поговорить, и кстати мне надо было вправить ногу.
- Ну... я вижу что ты Мэри не важно выглядишь платье твоё любимое порвано, нога вывернута, вся в грязи. Сестра была бессознания. С Фокси не очень стала общаться как то странно на него смотришь .
- Эм... начнём с того что попрошу тебя в править мне ногу , - он взял и каким то чудесным образом это сделал, - Спасибо! Теперь дай мне нитку и иголку я платье себе зашью. Спасибо! Ну... мой брат влез в передрягу и поставил на кон нас, поэтому в блейжайшее время я его видеть не хочу. А с Фокси когда то давно произошло тоже самое поэтому и с ним пока я не хочу разговаривать.
- Гле вы были? Как выбролись? Что с платьем и нагой?
- Эм...мы...были в подвале какогто здания. Я не стала узновать. Фокси нашёл выход. Я уне удачно упала.
- Кто вас похитил?
- Дейв Карвэл. Мой бывший однакурсник.Знаешь у меня есть одна идея. Как вы сделали меня?
- Ну я позванил нашему мастеру. Потом ...эм.. если ты хочешь сделать его аниматроником пусть тебе помогут остальные .
- Спасибо. Кстати сколько времени? И какое число?
- Сегодня 20 мая 13:45 .
- 20 ?! 13:45 ?
- Дааа... а что?
- Просто когда он меня похитил было 19 . И 6:30 .
- Вау. Ну я думаю тебе нужно поспать.
- О, да. Я тоже так думаю.
Я зашила платье. Пошла на верх и легла спать. Проснулась я на следующий день из-за того что меня разбудила сестра.
- Мэри! Мэри! Как я рада тебя видеть,- сказала она и заплакала.
- Ну, тише не плач. Я сейчас принесу тебя чаю. А ты пока посмотри телек и успакойся.
Я срустилась в низ там сидели Фокси и Эд. Я похдаровалась с Эдом. Спросила время уже было 10:00 часов утра. Сделала чаю. Но не успела я подняться на верх как меня остановил Фокси.
- Мэри, постой!
-Фокс...это не подходящее время раговаривать. Я пока не хочу даже находиться на 5 метрах от тебя.
Удачный разговор конечно ничего не скажешь. Я поднялась на вверх. Как же мне хотелось думать что это всего лишь сон. И через несколько минут я проснусь человеком у себя дома с обычным Томом который не связывалс не с каким Дейвом. И я бы не устроилась ни в какйю пицрию охраником. Мне хотелось просто сейчас побыть одной. Я отнесла чай сестре. И ничего ей не сказав ушла, пошла в кабинет Эда и решила позвонить мастеру.
- Алло. Здравствуйте! Это мастер? Меня зовут Мэри ваш номер мне дал Эдвард Маклайн.
- Здраствуйте, Мэри? Да я мастер и делаю аниматроников. Меня зовут Робер Лайнс. Что вы хотели?
- Скажу честно я аниматроник. Вы сделали меня последнию. И вы сделали так что сейчас я похожа на себя точь в точь как при жизни. Могли бы вы сделать мне маленькую услугу ?
- Ого, Мэри. Очень приятно знать что вам пониравилось как я вас сделала. Да конечно и чего же вы хотите?
- Мистер Лайнс, можите сделать мне одного человека мужского пола. Точь в точь как при жизни?
- Да конечно. Опешите мне его.
- Рост 180 . Глаза голубые. Светло русые волосы. Такого не очень спортивного тела сложения.
- Это случайно не ваш брат?
- Извините, но нет.
- Хоршо я сделаю.
- Сколько денег? И времени?
- Ну, так как вы моё тваренье и от Эдварда вам бесплатно. Ну через недели две - полторы будет готово. Куда вам его доставить?
- К нему. Досвидания!
- Досвидания. Я вам позвоню.
Я пошла к Еве. Она спросила что я делала но я не ответила. Я была рада что смогу на зло Дейву сделать его аниматроником.