В пиццерии сразу после исчезновения Мэри и Фокси:
- Твою мать! Куда пропал твой братец с этой предурошной?! -возмущался Фредди.
- Не ори!!! И не называй мою лучшую подругу предурошной! - наорала ему в ответ Мангл.
- Тогда куда они подевались?
Прибежал запыхавшийся Бонни. С другого конца Биби со Спрингом. И с другой стороны Ори. ( там было три входа в зал ).
- Ну что что нибудь нашли? - спрсили хором Мангл и Фредди.
- Нет. - ответили хором остальные.
- Так что сдесь происходит? -пришёл Том.
- Эм... мы не можем найти твою сестру и Фокси.
- О, нет.
Том начал набирать какой то номер и приговаривал "Бери, трубку. Бери, трубку."
Потом он уехал на своей машине не сказав ни слова.
После побега Мэри, Фокса и Евы:
-Вот, сучка! - сказал Дейв и пнул ногой стул, тот с грохотом упал.
- Что делать, сэр? -спросил Зак.
- Что делать? Ты ещё и спашиваешь? Собирай свою команду гловорезов и ищу этих троих. Живо!
- Да, сэр.
В доме у Эда:
Я пошла вниз к Эду. Я не пошла с ним разговаривать я просто хотела посидеть на кухне. Заворить чаю. И спрсить где у него лежат книги. Хотя я и знала что с Эдом сидит Фокси я всё ровно туда пошла.
- Где у тебя книги? - спросила я.
- В кабинете.
- У тебя есть современная литература?
- Да.
- Что посоветуешь?
- Эм... для тебя. Прочитай "Бегущий в лабиринте "интересная книга.
- Спасибо.
Я взяла чай и поднялась на верх .Начала читать книгу. Читала , читала как вдруг ко мне прибежала Ева и даёт её телефон оказывается который всё это время был приней "Звонит: Том ". Она посмотрела на меня, потому что слышала мой разговор с Дейвом.Я решила взять трубку.
- Алло. Алло. Ева! Наконец то я до тебя до звонился. Что случилось ?!
- Это не Ева, это Мэри. И не надо делать вид словно ты не знаешь что с нами произошло.
- Проссти. Я виноват. Я сожелею. Я не знал что он похитит. Вас... где вы?
-А теперь послушай меня. Мне пофигу на твои слова . Я не скажу где мы. Мне Дейв всё рассказал. Если бы я хотела чтобы ты нас зобрал я бы тебе позвонила. Мы вернёмся в пиццерию как сможем. А теперь пока.
Не дав сказать слова я сбросила . Ева заплакала.
- Хватит плкать, - сказала твёрдым голослм я хотя и сома волновалась не на шутку, но то что произошло со мной в жизни кажется изменило меня навсегда.
- Мэээээриии...поооочеему....тыыы ннееее плаааачеешь?
- Знаешь. Если бы я всегда плакала нас бы сдест не было. А теперь успокойся и иди умойся.
Я пошла взяла книгу и пошла к Эду.
- У тебя есть подвал?
-Да. А что?
-В нём можно запереться?
- Да.
- Отведи меня туда и дай клуч от него.
- Ок.
Он отвёл меня из кухни в подвал который находился в шкафу для верхней одежды. Я спустилась вниз и заперлась там мне надо было отдахнуть.
Через неделю:
Вот прошла неделя и я всё ещё в этом подвале не хочу идти на верх. Тут мне раздался звонок. Смотрю звонит " Мистер Лайнс ".
- Оу. Мистер Лайнс здравствуйте. Чего звоните?
-Хочу сказать что ваш друг будет привезён через два дня.
- Спасибо. Круто.
Я положила трубку. И вышла из подвала.