После той потосовки с Томом я долго не могла успокоится. Ко мне пришла Мангл.
-Мэри что случилось ?
-Ко мне приходил Том.
-И что ? Не надо тебе быть такой нервной по этому поводу .
-Ты знаешь что он мне сказал ?
-Что же ?
-Он хотел чтобы я ему отдала мой телефон ! Это одно из того что осталось от старой Мэри , которая была человек .
-Эм... ну я думаю... может тебе надо было всё таки отдать ему телефон .
-Окей тогда в замен я выключу Фокси .
- Ты чего !
-Ну ладно дело твоё .
- Прости я погорячилась . Ладно пошли проведаем Фокси что ли ?
- Пошли .
Мы вышли из моей комнаты . Мф шли долго по коридору и молчали .Вот мы уже подошли к его комнате .Мангл открыла дверь .
-Привет , Фокси ! - сказали мы тот лежал на кровате уткнувшись в потолок .
- Привет , - сказал хмуро он .
-Что такой хмурый ?
-Просто задумался .
-Походу сильно . После того как Мэри тебя поченила ты сам не свой и на вечеринке ты стоял в стороночке . Признавайся .
-Честно я не знаю что со мной . Просто задумался о жизни.
-О мой бог ! Всё ясно ! Не хочешь не говори !
-Эм ... ну ладно .
-Ребята не хочу вас прирывать , но через 10 минут открытие , - к нам зашла Чика и напомнила о открытие .
_ А ! Да ! Спасибо. Пошлите.
Мы всё разошлись по своим сценам .Пришли дет всё началось как всегда с историй . Но один раз меня спросила девочка .
_ Мэри а какая песня тебе нравится ?
-Ну я даже не знаю... мне много песен нравится .
-Это какие например ?
-Например : Sia -Chandelier под неё я люблю мечтать и танцевать или Carry on my wywward son из фильма она прикольная .
- Ну ясно .
И я продолжила рассказывать истории.Под вечер как всегда пришёл охраник , но охраника должен встречать владелец пиццерии , но его что то нет . Я села за столик и расматривала охраника .Он сел ко мне за столик .
- Здаравствуй !
- Привет .
- А где ваш хозяин ?
- Безпонятия я за ним не слежу .
- Эм ... ну ладно
- Пока .
Я пошла к себе и легла спать .