- Ты опять за своё! - кричал Эд, - вас нельзя выходить. Пока Мэри не выйдит наконец то отуда.
- Она может никогда отуда не выйти! - "сказала " Ева.
- И вам Привет, ребята, - сказала я.
- О. Мэри. Наконец. Мы уж думали ты померла там. Тоесть что такк долго не выходила? - сказал Эд.
Я его одарила взглядом "Что за хрень ты сейчас произнёс? "
- Просто думала о жизни. Кстати скоро должны мне привести костюм. Для специального человека через три дня ночью выдвигаемся в пиццерию. Кстати лучше никому не говорить, а то я боюсь что нас может подслушивать Дейв.
- Хорошо. Чаю!?
- А, давай.
Я села напротив Эда рядом с Фокси. Он похоже как и я не горел желанием поговорить. И Ева тоже что то умолкла как я пришла прям они затихли типо ниже травы тише воды. Я решила завязать разговор пока готовился чай.
- Привет, ребят! Давно не виделись.
- Привет, Мэри. Я уж думал ты никогда больше сл мной не заговоришь. О чём думала в подвале?
-Ты хоть понимаешь что я завязала этот разговор чтобы разрушить тишины. И я всё равно тебя ненавижу. А как твои дела Ева?
-Да всё нормально, вот не давно из лицея звонили.
- Да ладно. Чего сказали?
- Ну я пойду, - сказал Фокси.
- Иди. Ну спрашивали где я почему брат не отвечает на звонки всё время сбрасывает. Я сказала что заболела, а у брата мнгого работы. Кстати Том не звонил.
Я чуть ли не поперхнулась.
- Извини. Зачем ты мне это сказала?
-Да так просто.
В подвале где Дейв:
- Где ты был я тебе не мог дозвониться, - сказал Дейв и дал подзатылькие
- Она не появлялась в пиццерии. Но я был в кафешке у дороги они сказали что видели двух роботов с девочкой.
- ОНИ НЕ РОБОТЫ ! ОНИ АНИ-МА-ТРО-НИ-КИ! Понимаешь? АНИМАТРОНИКИ!
-понял.
- Ну и что дальше,- он подвинул стол и сел.
- Они вначале кому то позвонили. А потом их забрал какой то человек на чёрном Мерседесе.
- Номер машины.
- Да вот мне его дали, - Зак дал Дейву солфетку с номером той машины.
Дома у Эда:
Я пошла на вверх решила чуть чуть поспать потому что в падвале я не разу не сомкнула глаза. Она легла и тут в своём кармане нашла фотографию всех её друзей. Она так рада была видеть счастливые лица: Фредди, Чики, Бонни, Спрингтрапа, Биба, Ори и Мангл. Сзади была была надпись которую похоже написала я "С починкой Фокси, Бонни, Чика и Фредди. Мы вас любим ♡♡♡ . От: Мангл, Мэри, Спринга, Биба и Ори." . Я расплакалась ведь мне их не хватало. Я уснула в ней в руке.