3 глава .

418 20 3
                                    

Я проснулась как всегда рано и пошла к Чике.
- Привет! - сказала я.
- Привет?
- Ну как дела у охраника?
- У него плохо. У нас хорошо.
- Значит будет новый?
- Нет тот востанет из мёртвых. Ясен пень будет новый.
В это же время в старой квартире у Мэри:
- Ну Том ну пожалуйста! - сказала Ева.
- Нет это даже не обсуждается!
- А может таким образом я узнаю что случилось с Мэри!
- Твоя сестра тут не причём .
- Том пожалуйста. Пожалуйста! Пожалуйста!
- Ладно я же знаю что ты не отстанешь.
- Ура! Ты самый лучший!
В пиццерии:
Я пошла к Мангл.
- Ну как дела у Фокси? Ты заходила к нему?
-Да. Я ему подарила игрушки.
- Эм... я думала он твой старший брат.
- Так и есть .
- Тогда почему он играеи в игрушки?
- Мне просто стало его жаль из - за того как плмнишь он смотрел уткнувшись потлок. Вот я и попросила Эд чтобы тот купил надо же как развлечь брат.
- Эм... я пойду загляну к нему.
- Иди.
Я пошла по коридору думая о своём и сталкнулась Том.
- Смотри куда идёшь, - сказал он.
- И тебе привет!
После того как я исчезла он сам не свой. Мне теперь всё ровно.
- Кстати у нас новый охраник моя сестра Ева! - услышала я как крикнул мне вслед Том.
- Что?!
Вот новость. Опупеть не встать. Он рихнулся хочет послать свою сестру наверную смерть походу моя пропажа его ни чему не научила. Вот придурок. Блин я вркзалась в дверь где комната Фокси. Упс.
- Привет Фокси!
- Что это был за звук.
- Да я просто не чаяно в дверь врезалась.
- Тебе не больно?
- Нет .Что делаешь?
- Корабль.
- Ого прикольно. Пошли сейчас открываться будем.
- Пошли.
Мы вошли в зал я всех позвала.
- Ребят подойдите ко мне пожалуйста! Ваше величество и вы тоже ( Ваше Величество это Фредди мы просто ещё сдружились ) .
- Чего тебе?- спросил он подойдя ко мне.
- Кароче ребят новая охраница...
- Охраница? - спросил Бонни.
- Да охраница, но не суть вожна. Она сестра начальника.

- И чё? - спросил Фредди.
- Через плечо да так ничё. Я её нельзя убивать потому что он поймёт что это мы и выключит нас ведь у него сестра пропала сдесь другая. Кароч её надо как следует пугать но не убивать.
- А... понятно - сказал Бонни.
- Ты не чего не понял?
- Неа
- Её нельзя убивать . Понятно?
- Да понятно.
- Так все по местам открываемся.
- Ишь раскомандовалась... - пробурчал Фредди.
- Что то неустраивает вали.
- Пф...
День прошёл как всегда. Когда пришла Ева она сразу же пошла в комнату для охраников.
- Ребят! И ты подобее человека идите сюда.- позвал нас Фредди.
- Хамло трамвайное! - крикнула я.
- Кароче если это сестра хозяина давайте сделаем для неё исключение.
- Какое же? - спросила я.
- Будем пугать вместе только в разное время. Так Бонни,Спринг и Чика с 1 , потом Подобее человека и Мангл с 3 , а пот уже и с Фокси с 4 .
- Окей.
Мы все разошлись по комнатам. Я переоделась в обычную одежду, но тут вспомнила что Ева видела меня в ней. В своём шкафу я нашла платье которое мне не осень нравилось бледно - голубое. Взяла ножницы и кроваво - красную краску. Кароче сделала страшное платье и чёрные туфли на маленьком каблучке. И одела его. Красота емоё. Время ещё ранее сяяду уложу ка я волосы. Всё красотка. Я вышла из своей комнаты мои зрачки стали чёрный. Я услышала из далека " Вашу мамашу! Чё вас так много!Втф! " О походу она заметела меня. Я побоежала дальше встретила Спринга он в начале меня не увидел, а когда повернулся и увидел сказал.
- Боже! Мэри не пугай меня ты такая страшная. Капец!
- Спасибо Спринг. Старалась.
Я пошла дальше кароче все кто меня встречал офигевал. Вот я уже подошла к окну но не заглянула в него. Я увидела что поту сторону где нет почти нечего прошёл Фредди он приближался к её двери. Ну что удачи и мне! Я быстро появилась начала как всегда. Она так на меня посмотрела. Моя миссия выполнена я пошла к себе. И легла смотря в потолок.

Всем приветик! Тот рисунок который на вепху я нарисовала Мэри в новом страшно платье. И ещё я стараюсь писать главы во время, простите если что.
Искрени ваша MariaMeller ツツツ

Пять ночей в Фредди Фазбери Пицца 2: Мой мир больше не  будит прежним .Место, где живут истории. Откройте их для себя