9 глава.

262 18 2
                                    

Мне преснилось что: я иду по пиццерии. Мне кричат все чтобы я остановилась, но я этого не делаю, мои глаза закрыты. Я поднялась на крышу и резко открыла глаза, мне казалось что я всё в этот момент понимала, но всё равно спрыгнула .
Я проснулась около меня сидел какой то жёлтый заяц.
- Доброе утро, Мэри,- сказал он.
- Доброе! А как тебя зовут? - сказала я и почувствовала какую то неловкость.
- Меня зовут Спрингтрап. Ты меня коротко называла Спринг. Я временно заменяю тебя. Кстати как у тебя дела? Не сможешь сегодня выйти на сцену?
- Очень приятно. Чувствую конечно бе не айс, но выйти смогу.
- Круто.
- А где мне выступать и что делать?
- Ты обычно рассказывала истории.
- Круто. Пошли.
Если честно я не помню описовала я сцену или нет, но пусть она будет теперь выглядить так.
Спринг отвёл меня на не большую сцену. Она была полукруглая и фон у неё был с облочками. Оченб мило ещё там был ковёр как трава. Кароче всё как нормальной девочки.
- Красиво, - сказала я.
- Это ты придумала.
- Классно.
- Ага. Ну что твой день сейчас начнётся.
- Прекрасно.
Я села на край. Справа от меня была сцена большаю наверное для нескольких аниматроников. А слева была не маленькая сцена с бело- розовым фоном. А около сцены с бело- розовым фоном была сцена тоже не большая только фон был оформлен как корабль. Мне казалось всё это таким родным и знакомым что от радости просто хотелось просто крикнуть. И почему то это сделала . Окна чутли на щепки не разлетелись по ним по всюду пошли трещены, а лампочки лопнули.
- Мэри! - крикнул Том.
- Прости я не чаяно.
- Ребята все сюда! - крикнул Том и все собрались около него, - Так сегодня мы не работаем потому что Мэри не чаяно разбила окна и лампочки. Мы закрыты на ремонт.
- Фух... хоть один свободный денёк , - сказала Мангл.
- Мангл!
- Простите.
- Так все расходимся по комнатам и занимаемся своими делами, - сказал брат.
Я пошла к себе. У меня в комнате была распичатка фотографии где мы все. Ко мне зашёл какой то мужчина лет 30-35 .
- Ну привет, Мэри! - сказал он, - мне рассказали что ты память потеряла. Ты меня наверное не помнишь меня зовут Эд.
- Приве...- я вырубилась. Я вспомнила Эда.
Я очнулась около меня были Эд, Ева и Том.
- Привет, Эд. Я тебя помню как облупленого.Дай обниму, - сказала я ему.
- Тоесть когда вспоминаешь ты вырубаешься ?
-Да, Эди. Именно так. Сколько мы с тобой не виделись?
- Ой давно, Мэрили. ( Мэрили это её так мягко называют ).
- Жаль. Ладно поки.
- Поки. - он ушёл.
Эд ушёл. Ева и Том смотрели на нас как то подозрительно.
- Ого. Вы что были с ним хорошими друзьями. Да?
- Да, и ещё я хочу спать.
- Ладно спокойной ночи.
Я легла спать и мне преснился опять тот же самый сон.

Пять ночей в Фредди Фазбери Пицца 2: Мой мир больше не  будит прежним .Место, где живут истории. Откройте их для себя