Привеи ребят я хотела сказать что буду писать две книги одновремяно. Если интересно пожалуйста прочитайте её она называется Там где живём мы. Это про Каролину Ван Гейтс и она оборотень , которая живёт с охотниками. Спасибо за внимание ))) .
Я проснулась ночью. Ко мне подошла Ева .
- Мэри тебе огромная посылка, - сказала она.
- Ура!!! - вскрикнула я и помчалась вниз где стояли Эд с курьером.
- Здравствуйте я Мэри это мне посылка!
Курьер посмотрел на меня таким взглядом не доверящим ну да конечно подомуаешь увидел робота который просит у тебя заказ.
- Вот пожалуйста распешитесь сдесь и сдесь.
- Спасибо.
И я зобрала посылку попросила Эда спуститься со мной вниз в подвал и поговорить о том что мне привезли. Еву и Фокса мы отправили спать.
- Что это, Мэри? - спросил очень удивлёно Эд.
- Это костюм для Дейва.
- Что?! Ты собираешься его зделать аниматроником?!
- Да. Нам это нужно чтобы он не очень выпендриволся.
- Ты больная.
- Я это знаю. Так давай на рассвете выезжаем в ресторан никому не звоним. Приедим и всё.
- Хорошо, но сейчас 3:00 ночи.
- Поедим через три часа, а сейчас пошли спать надо выспаться.
Я пошла на вверх к сестре и легла спать. На рассвете мы позавтракали никто не сказал ни слова. Поехали мы на второй машине Эда которая была с большим богажником. Туда мы "положили" костюм и поехали в пиццерию. Приехали через часа полтора два . Детей уже была толпа нам пришлось идти через чёрный ход. Нам открыл Биби. В не доумении она нас впустил в ресторан. Позвал Фреда чтобы мы с ним могли переговорить.
- Доброе утро, хмурый мишка! - сказала я.
- Какого чёрта, Мэри?! Что происходит где ты была? Что это?!
- Не ори на меня. Ты знаешь меня лучше не злить. Меня если что похители и я не хотела сюда возвращаться. Это новый аниматроник будет. Куда можно его положить?
- Положи в каморку к Спрингу.
- Хорошо.
- Переодевайся и иди на сцену живо! А разберусь с твой сестрой и Фоксом.
- Окей.
Я пошла к себе в комнатку наконец то я по ней так скучала. Я нашоа своё фиолетовое платье и одела. И пошла на сцену. Первое время мне было трудно вообще разговаривать, но потом привыкла и дело пошло в гору. Когда дети спрашивали у меня почему меня не было я говорила что была на починке и сейчас всё хорошо. На самом то деле не всё было хорошо всё из-за моего браца и Дейва поэтому у меня всё плохо. После выступления я пошла к себе в комнату почитать книгу которую нашла в интернете называеться " Больше никогда ". Потом ко мне пришёл Том.
- Мэри как хорошо что вы приехали!
- Я с тобой всё равно не разговариваю из за того что ты поставил под удар нитолько себя, но и меня с сестрой.
- Прости я не хотел. Я был поуши в долгах. Что я мог делать, а?! И тут я вспомнил что когда давно встретил Дейва и тот мне предложил работу и дал мне свой телефон . Я не мог отказаться!
-Я не хочу больше тебя слушать уйди отсюда! Я сильнее тебя я могу и вытолкнуть.
После этого он ушёл, а осталась одна и начала реветь как какая то маленькая девочка.