6 глава.

291 22 2
                                    

Простите что не выпускаю книги во время просто идей нет и забываю часто.
Я спала мне всю ночь снились кошмары. Походу меня совесть решила замучить из - за того что я стала аниматроником и пообещала не говорить со саоими рожными. Я проснулась. Вышла как всегда в зал. Я держала всё в себе не люблю когда меня желеют. Я стояла вся в своих мыслях.
- Мэри! Мэри! Алло я с тобой разговариваю- сказал мне Том.
- Ой... да. Что?!
- Ты меня слушаешь?
-Эм... да ...конечно.
-И что же я сказал? Про что мы вообще говорим ты вкурсе?
-Ладно. Я не слушала.
- Молодец. Хорошо мы говоорили про то что сегодня у нас опять др у мальчика.
- Что опять по парам?
- Угадала. Так ты сегодня с... Фокси, Мангл с Фредди, Чика с Бонни.
- О! Чики и Бонни повезло!
- Мэри, тебя опять что то не устраивает?
- Всё нормально.
Я пошла на свою сцену. И про себя думала " Ненавижу своего брата ! Почему он такой тупой? Что меня не устраивает!? Меня не устраиваешь ты! Я хочу размазать тебя об стенку этого прекрасного места! Я хочу чтобы ты стал охраником и я тебя собственно ручно убила! .."
- Мэри , извини.. эм... прости!
-Ой, Фокси! Прости я задумалась! О чём это ты прости я задумалась!
- Я спросила что будем делать?
- А давай будем вместе рассказывать пиратские истории.
- А ты их знаешь?
- Наслышена.
- Ну ладно хорошо.
- Отличненько!
Мы весь день с Фокси рассказывали детям истории это было так мило.Я не влюбилась просто он очень хороший ))).
Как всегда наступил вечер. Ева не пришла нас всех собрал Том.
- Ребята! Сегодня я у вас охраник!
О мой бог мои желания сбываются , но сегодня Фредди сказал рабетаем по старой схеме. Вот чёрт. Тоесть его мы будем просто пугать. Я пошла спать.
Я уснула мне начали сниться кошмары.
От лица автора:
Мэри лежала на своей кровати спала. Но тут она начала крутить головой ей снился ужасный кошмар , что она не выдержала и проснулась . Она резко вскочила с подушки. Она села , посидела и легла снова. Ей снова преснился кошмар , но сей раз лна не проснулась , а просто встала с закрытымт глазами и вышла из комнаты. Мимо кого она проходила все её просила остановится , но кикто не понимал что она спит. Она поднялась на крышу и тут проснулась .Она была в замешатильстве и не понимала что происходит. Но почему то Мэри решилась и спрыгнула с крыши.
Продолжение следует...

Пять ночей в Фредди Фазбери Пицца 2: Мой мир больше не  будит прежним .Место, где живут истории. Откройте их для себя