История.. для кого то ставшая 'романтической' или , даже 'возбуждающей'...
Но для меня иначе , моя жизнь перевернулась на все 180°. Я ни о чем не подозревала ,живя обычной рутиной.
Хочу напомнить что мне уже 27 лет, меня зовут Кристина Захарова, обычная девушка , живущая обычной жизнью , пока не опустилось солнце.
Не дожидаясь темна , мои ноги несут меня в первый попавшийся клуб. Коктели , один за одним и дело идёт за кое чем 'поинтересней'.
'Нюхнув' уже третью полоску ,по телу проходит волна расслабления, мозг отключается..
Зависимость даёт о себе знать ,на утро я уже ничего не помню, что и разрушило мою жизнь на мелкие осколки...Очередная фантастическая ночь прошла на 'ура' , на утро я снова ничего не смогла вспомнить.
9 утра, ноги сами меня несли на работу.
Открывая металическую дверь, чувствую до боли знакомый запах 'сырости'.Взявшись за очередной авто, у меня жутко поднялось чувтво тошноты.
*отходняк* - прошептала та себе под нос, убежав в уборную.Вы закончили? - произнес клиент, куда-то торопясь
Да, у меня всё - ответила та, вытирая руки, даже не посмотрев в сторону клиентаНа часах 10 вечера, рабочая смена окончена.
Свет ярких фонорей на улицах города, июнь, лёгкий ветер попадающий на лицо будто лаская. Скорость, что так и подпитывает меня адреналином с ног до головы. И вывеска 'Mixtura' , чуть выше входа в клуб.
*сегодня мы отожгём* - сказала та себе под нос, заходя в зал, полный ярких цветов.
Музыка бьёт по ушам, глаза разбегаются.
Я решила пойти к бару.Виски с колой, пожалуйста - заказала я, осматривая помещение
Сию минуту, мисс - произнесла девушка за баром ,с вышивкой на куртке 'КИРА'
Кира.. Приятно познакомиться, Крис - произнесла я
Девушка лишь улыбнулась, выставив передо мной два бокала.Максимум что я помню, лёгкое жжение в горле..
Помню с какой лёгкостью
мне дался третий бокал..
Кира, - так звали бармена , что предложила мне 'развлечься' , что-то в ней было такое..
не важно.Я проснулась от обезвоживания ,горло пересохло , я привстала пытаясь найти свою тумбочку , на которой стояла бутылка
боржоми.
Блять - я не могла найти тумбу - приоткрыв глаза, я понимаю..
Падик? - пробормотала я - что я тут забылаБуквально через пару минут, до меня доходит , что я не в своём доме ,и даже не знакомом мне .
Раньше я всегда чудесным образом просыпалась у себя в квартире, но никак не в подъезде , уж тем более 'чужом'.
*Где я?...* - начиная паниковать , подумала яНапишите своё впечатление в комменты, пожалуйста!!💞 Что будет дальше, ваши предположения?
Подпишись на моя тгк ,чтобы учавствовать в создании этого шедевра вместе со мной !
тгк : reshkawattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'ПОД ВОДОЙ'
FanfictionИстория о девушке 27-ми лет, бросившей жизнь под откос после смерти любимой.. Но жизнь играет не по правилам. Судьба девушки перевернулась на все 180° ,подкинув ей препятствий . А что было дальше вы можете узнать тут...