^16 part^

297 20 9
                                    

Химиотерапия была выполнена, но лучше от неё Крис не становилось. Волосы постепенно начали выпадать, оставляя лысины.
Короткая стрижка и синяки под глазами ,не делали её уродливой. Кира могла любоваться ею часами ,пока время не выйдет. Она старалась запомнить каждую родинку на лице старшей, каждое пятнышко ,что дополняло её особенную внешность ,её очертания..

Кира всё бегала по друзьям и знакомым, ночуя у каждого, так как квартиру она продала..
Денег еле хватало на жизнь, она не имела возможности помыться. Макароны и быстро заваримая лапша стали для неё повседневной пищей. Не смотря на все трудности, она каждый день навещала старшую с пакетом разных сладостей,и её любимого йогурта - с шоколадной посыпкой..

Прошло около месяца, результаты не показывали желаемого. Та совсем захворала..
Врачи давали прогнозы только на худшее.
Химия не помогла, а сделала хуже.
Её разум уже не соображал, её слова были невероятно запутанны ,что разобрать было сложно. Да и смысла не было, лишь пустые слова летели с уст Захаровой. Стеклянные глаза смотрели прямо в душу, заставляя младшую плакать, плакать от безисходности..

Ей осталось не больше двух дней - доктор уже не смотрел на девушку, он напросто не мог - мне очень жаль..

Хотелось реветь, но слёз уже не выдавить.Столько горя ,что и океана
не хватит чтобы сравнить количество слёз,
что красили щёки Медведевой.

Я могу её забрать?.. - тихо произнесла девушка опустив голову, словно спрашивала разрешение у мамы.

Да, конечно - поддакивая ,дабы не растраивать девушку ещё сильнее

_____________________

Ночной город освещали ярко-жёлтые лучи, что резали глаз своим мерцанием. Руки едва охватывали руль, палец нервно постукивал по кожанному чехлу. Взгляд падал на Захарову, что мирно сидела рядом, разглядывая всё вокруг теми же стеклянными глазами ,
полных боли..чувств ,что скрываются там, глубого внутри..

На часах 12 ночи, первый день лета стоял в календаре. Колёса скользили по лужам, по пустым дорогам ,что веяли сыростью.
Запястье старшей ловко ловило потоки ветра.

Скорость привышала 140км/ч. В глазах Медведевой горел азарт. Она смотрела на Крис и всё зажимала педаль до упора. Взгляд Киры был убитым насквозь, лишь боль читалась в них.

Жить дальше смысла не было.
Хотелось кричать, но сил больше не было.
Небесные глаза смотрели в чужие.
Казалось они смотрят прямо в душу,
прося о помощи.

Татуированные пальцы обвили чужие, что не подавали признаков жизни..
Авто остановилось напротив моста.

Ты готова? - препетно спросила младшая, высматривая искорки в глазах на против.

Ответа не последовало, лишь мотор заревел от резкого начала. Машина двигалась вперёд набирая скорость...

210..220..230...240...

Ехидная ухмыслка появилась на лице Медведевой .Едва встречаясь взглядами, машина срывается с земли вылетая с моста.

Я всегда буду любить тебя...Это были лучшие 8 месяцев в моей жизни..Спасибо.- на мгновенье застыло всё вокруг, вода покрыла авто доверху заполнив весь салон.

Взгляд всё так же безжизненно смотрел без единой эмоции.. Вода оседала на лёгких,
не оставляя ни капли кислорода..
Пальцы ослабили хватку, запястье выскользнуло с руки...

Что-то невероятно яркое встретило меня.
Путь в счастье.

Она была рядом, её улыбка.. Она была всё также прекрасна ,как давно я её не видела...


Нам пора) - указательный палец Крис потянулся в сторону света. Рука обвила талию нежно притянув к себе.

Две фигуры постепенно скрылись в потоке яркого света...



The end.

🎉 Вы закончили чтение 'ПОД ВОДОЙ' 🎉
'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя