^7 part^

231 14 7
                                    

Нож скользил по венам.. Кровь постепенно стекала по рукам, капая на пушистый ковёр..

Буквально пару минут, и всё кончиться -  произносила девушка, давя на лезвие ножа сильнее и сильнее

Шея постепенно ослабевает, роняя голову вперёд. Глухой звук, издающийся из-под стула.
Руки уже не слушались.

Завяжи ей руки, чтобы не брыкалась - говорила по телефону темноглазая - а то мало ли что, потом нам за это... - девушка проговаривала заходя в комнату

Тело висящее на стуле не подавало признаков жизни. Густая кровь заполняла ковёр красками.

Приезжайте скорее, у девушки сильное кравотичение ! - брюнетка не рассчитывала на такой поворот событий

Девушку увезли в экстренную реанимацию.
Бездыханное тело белокурой, веяло прохладой.

Разряд! - ток проходил сквозь рёбра, пол больницы было на ушах, стараясь спасти молодую - ещё раз! Разряд!

Не получается! Несите укол! - доктор дал команду.

Игла вонзилась прямо в сердце.
Жидкость распределялась по сердечным клеткам.

Разряд! - раз за разом повторял врач, приставляя к грудным клеткам металлические оборудования.

Есть пульс! - крикнул один из асисстентов

Глубоко вздохнув, врачи отвезли Захарову в палату, поставив капельницу.

___________________

В палате никого не было, я спокойно отдыхала, рассматривая каждый уголок комнаты. Обычно должны приходить врачи, дабы проверить состояние пациента?..
Не так ли?..

Дверь приоткрывается, взгляд Кристины сразу падает в её сторону.

Яркий свет озаряет мой взор, в палату вошла девушка в больничном халате.
Какое-то время я думала ,что всё это иллюзия, ведь передо мной стояла моя Лизонька..

Я не верю своим глазам, это правда ты?.. - девушка протянула ладонь, в надежде дотронуться до щеки.

Её нежный взгляд ,что я не видела будто вечность, озарял меня полностью.
Ямочки дополняли её улыбку.
Она сияла будто солнышко, спустившееся на землю.

Ты была сильной - произнесла девушка, держа чужую ладонь на щеке - Я верила в тебя каждую секунду, что смотрела на тебя сверху.

Глаза наполнились слезами, хотелось остаться навсегда в этой комнате, бездонно смотря в карие глаза. Сердце впервые обрело покой.

Опустив голову, Кристина чувствовала ,что что-то разрывает её изнутри.

Прости меня, пожалуйста... Я не уберегла тебя, если бы я была рядом..- на щеке блестела капля  ,что стекала по скулам

Ничего.. - ответила та - Ты ещё успеешь) - прошептала кареглазая, вытерев слезу с лица девушки.

Давай руку - проговорила Лиза, протягивая руку в знак приглашения.

Шагая к выходу, Кристина не чувствовала пола, она будто-бы летела над землёй.

Повернувшись спиной, всё стало понятно..

На койке лежало моё тело, руки были забинтованы, а капельницы тянулись ,свисая с пакетика. Аппарат всё ещё работал, я была жива.

Впереди не было обзора, всё что мне удалось разглядеть - это яркий свет в конце коридора..

_______________________

Продолжение впечатляет, жду ваши голоса) Поделитесь историей с друзьями, чтобы поскорей продолжить чтение.
Чем больше голосов - тем быстрее прода.
Спасибо за внимание 💞😎

Подпишитесь на мой тгк, чтобы учавствовать в создании этого шедевра вместе со мной!
тгк: reshkawattpad

'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя