^6 part^

287 14 1
                                    

Внутри скрежели коты, как там Кира?..
Даже сбежав, я не чувствую себя в безопасности. А она.. страшно подумать.Я в незнакомом городе, без денег и жилья. Куда мне идти?
В полицию? И что я им скажу?

Уважаемый офицер ,я обдолбалась и влезла в огромную 'жопу' ,попав в заложники в совсем незнакомом городе, помогите мне пожалуйста , Крис это-пиздец - подумала та

Та барменша..она мне-никто, но душа так и ноет..Будто я хороню самого близкого человека..Ведь однажды, я испытала это на своей шкуре..

Где-то сверху, я уверена, ты видешь меня..
Следишь за каждым действием, будто личный ангел-хранитель.
Да, я всё понимаю, я ужасна.
Судьба даровала мне шанс на лучшее, но и без подножек не обошлось. Я не вижу смысла в своих действиях, у меня нет цели ,я просто тяну время.. Если б я могла.. Ох Лизонька.. Я бы покончила с этим.

_________________

Крис бездонно плелась по обочине, слёзы не произвольно стекали по скулам. Девушка не понимала - за что..
Было трудно бороться с желанием лечь посередине дороги, и ждать, пока проедет грузовик ,сломя её кости на мелкие кусочки.
Исходящее изнутри чувство было до жути похоже.

В руках был сотовый, заряда было меньше среднего. Выхода не оставалось, нужно звонить Насте..

Сев на тратуар, белокурая набирала знакомый номер. Дежавю.. Девушки не общались более полугода. После потери , Крис запустила себя.
Дома её не бывало, а на звонки она вовсе не отвечала. Насте было жаль знакомую, до боли трудно наблюдать такую картину, не важно кем тебе приходится человек. Он всё же - человек, каким бы он нибыл.

Кристина знала номер наизусь, она набирала его каждый день, с просьбами забрать её из этого балагана. Настюха же не железная, она пыталась помочь. Но всё без толку.
Девушка перестала отвечать на звонки..

Шёл уже четвёртый гудок, она не возьмёт.
Я многое натворила, и я пойму её если она даже и не подумает принять звонок.
Быв на её месте, я бы скинула.

Да? - послышался голос

Настя.. - прошептала Крис, по щеке потекла слеза, слеза - счастья. - Насть, ты меня слышишь?

'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя