^8 part^

256 14 3
                                    

Возможно это был рай, а возможно шизофрения. Прошло около 3-х месяцев, календаря тут нет, тут нет обсолютно ничего ,кроме меня и моей Лизы. Время идёт медленно, ты была права ,я успела ,и я была рядом с тобой всё это время.

Сны не бывают настолько длительны, как я знаю. Побочные эффекты всё же были.
Иногда мне слышаться какие-то голоса, они будто разговаривают со мной.
Шизофрения..Ну ничего, я переживу)

Меня накрыло, будто куполом. Я не видела ничего кроме Лизоньки. Она - всё что мне нужно для счастья.
Да, я не смогла отпустить прошлое, но сейчас ,всё обсолютно также ,как и раньше.
Мы беззаботно разговариваем на разные темы, изучая друг друга взглядом, будто это наша первая встреча. Мы познавали мир блаженств и умопомрачения.

Однажды голоса в моей голове стали неимоверно громкими.
Лиза всё же молча строила грустную гримасу, будто чувствовала это сама.

В последнии дни, я начала слышать разные песни и милодии. С каждым разом всё чётче выслушивая слова, я перенаправила своё внимание ,полностью на эти странные вещи, что так влекли меня, из другой реальности.

Всё больше не замечая своё солнышко, что теперь становилось закатом.
Я не могла пойти назад, но и вперёд тоже..
Солнце село на моих глазах...

Ты была сильной.. - прозвучало будто эхом , из неоткуда - я всегда верила в тебя,и наблюдала сверху.. - слышалось издалека

Лизонька?.. - оглядываясь ,искала та

Мгновенье перенеслось перед глазами.
Подобно шоковой терапии, по моему телу проходила волна тока.

Мне что-то вкалывали в руку..

Цшш - прошипела девушка, от колкой боли

Взгляд в недоумении поднялся на Кристину.

Доктор, там Захарова! Она проснулась! - выбежав из палаты ,докладывала мед.сестра
-
Слышалось будто под толстым слоем воды

В комнату забежали два человека, взор Кристины её не подвёл.

Кристина.. - вслух проговорила девушка, глаза на мокром месте

'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя