______________________________
Машина ехала на красный, не соблюдая правила. Топик был мал, неимоверно впиваясь в кожу ,оставляя красные следы.
Мы завернули в какой то' тёмный' район.
Прекратив движение, машина не заводилась.
Кира уткнувшись носом в передьнее сиденье,и ждала своей учести.Охрана была будто немая, ни одного слова из их уст я так и не услышала.
Один из них поднял копот, дабы узнать в чём причина. И тут прорезался голосок :
Аккумулятор сел - голос был груб, совпадающий с внешностью мужчины ,если его можно было таковым назвать - нужно питание, у нас есть?
Оглянувшись на меня, второй помотал головой
- НетНачав ловить попутку, мужчины на нервах принимали звонки от их 'босса' .
Они опаздывали ,и довольно сильно.Через какое-то время остановилась машина, согласившийся помочь мужчина, был около 40 лет , ухоженный и по всей видимости добродушный.
'Недо' охранники переглянусь между собой, дабы не было инцидентов.
Второй охранник и не собирался выходить из машины. Ну что ж.
Настал мой час - подумала кареглазая.
Спереди машины стоял тот самый попутчик ,рассматривая проблему авто.Завопив во весь голос ,девушка просила о помощи. Ноги стучали по переднему сиденью.
Со стороны это выглядело как ребёнок, которому не купили игрушку.Внимание попутчика удалось завоевать, но не тут то было. Второй выбежал охватив мужчину, чтобы тот не мешал.
Так я не задумывала...
Зубами, я еле как открыла зещёлку и рванула куда глаза гледят .
Было неимоверно трудно бежать с завязанными руками позади, но ситуация не позволяла мне возмущаться..Охранник заметив пропажу, побежал в след.
Слава господу я добежала до проезжей части, встав посередине дороги.
Мне сигналили ,но не останавливались ..
Одна машина прекратила движение, поняв что тут что-то не ладное. За рулём была девушка с очень короткой стрижкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'ПОД ВОДОЙ'
FanficИстория о девушке 27-ми лет, бросившей жизнь под откос после смерти любимой.. Но жизнь играет не по правилам. Судьба девушки перевернулась на все 180° ,подкинув ей препятствий . А что было дальше вы можете узнать тут...