Время близится ко сну, тёмно серый потолок смотрит на меня всё время, пока я сплю ,ем ,
переодеваюсь.. Его глаза полны горести от не зажитых шрамов, шрамов бордового цвета, молнией проходящих поперёк.В палате стояло 9 коек, обсолютно пустых.
Единственное что меня радовало.
Но казалось что мой лечащий врач "шизафреник" . Он каждый день приходит в палату и разговаривает с воздухом..Это довольно странно, если не исключать неких голосов в моей голове, что еще более меня выводит. Эти крики, оры, визги..
Они просто не выносимы!Однообразная не до солёная каша по утрам, заелась на устах.
Только Кира сбавляла мою рутину, и то не особо спасало. Я чувствую ,
как гнию из нутри..Что касательно младшей, та всё чаще навещала Крис.
Её шизофрения прогрессирует ,словно кто-то захватывает её разум. Огромный купол постепенно закрывает личность Крис, я начинаю её не узнавать..С каждым разом, мне становиться всё страшней наблюдать за этим. Она может застыть в какой-либо позе, буквально застыть и не шевелиться несколько минут, а то и по 10-15 минут.
В её словах путались времена, личности раздваивались от чего та могла резко истерически заплакать или засмеяться...Её глаза становились стеклянными..Но я знаю, Крис.. Она всё ещё там, она всё понимает и слышит .Только её купол, вот вот закроется..
Рак 3-й степени практически является приговором. От него невозможно излечиться полностью. Сделав химиотерапию, в лучшем случае жизнь продлиться не более 5-ти лет .
При худшем... Давление на кровиностную систему может превысить лимит, от чего следует сокращение сердечных мышц.
Это грозит инфарктом..
Ты можешь не приходить - стеклянные глаза смотрели на на сквозь, но так искренне - зачем ты приходишь? - тон был обсолютно спокойный, без интонации и какой-либо заинтересованности в разговоре, будто её заставили это сказать.Кира без реакции, всё также стояла напротив койки, раскладывая разные сладости на тумбе.
Подобные вопросы та игнорировала, зная что с ней разговаривала явно не Крис.
Но эти слова заставили Киру задуматься, что-то в них было.. Словно их произнесла она..
Словно Крис пытается докричаться до неё,
что буквально невозможно
на её стадии шизофрении.
Она не контралировала свое тело, мысли и разговоры. Но всё понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'ПОД ВОДОЙ'
ФанфикИстория о девушке 27-ми лет, бросившей жизнь под откос после смерти любимой.. Но жизнь играет не по правилам. Судьба девушки перевернулась на все 180° ,подкинув ей препятствий . А что было дальше вы можете узнать тут...