^2 part^

479 20 6
                                    

Выдвинув перед собой ноги, та вхдохнула

Подъезд и вовсе оказался не моим, в нём было более спокойно, не было запаха сигарет, что будто проедал изнутри.

Оглянувшись, в попытках найти название этой улицы ,я заметила вывеску
'Рудинская'.
Эта улица была мне не знакома, но я не придавала этому значения ,начав искать номер такси.

Твою ж! - произнесла та, вспомнив про машину ,на которой она была.

*Нужно заехать за ней* - подумала Крис

Вызвав такси ,я уже потихоньку
прихожу в себя.

Девушка, вам куда? - таксист

Клуб 'Mixtura' ,и побыстрей - а вдруг машину эвакуируют?..

Паника нарастала

'Mixtura'? - переспросил тот

Ну да, ты чё дорогу забыл? - рассмеявшись подметила я, подозревая что-то не ладное

Девушка, вы ничего не перепутали?
В Питере нет такого клуба - произнес тот, смотря на меня как на сумасшедшую

В Питере.. Как в Питере?.. - я ашалела

Что я делаю в Питере? В голове перемешались все варианты, как я могла сюда попасть. Я пыталась вспомнить хоть что-нибудь, за что можно зацепиться..

^воспоминание^

Светловолосая девушка, с привлекающим пирсингом, карие глаза - что так и прожигали меня изнутри. Девушка была барменом, и последнее что она мне предложила ..

Кисунь, что-то ты какая-то не весёлая - сказала девушка

Развлечёмся? - прошептала та, протянув пакетик, прикрывая рукой

Я расплылась в улыбке, после этих слов мы отправились в уборную.
Помню только первую полоску ,уж точно зная, что она была не одна

Кира заметила как та уже еле стоит на ногах

Где ты живёшь? - спросила берменша

Сначала не поняв слов, я стояла как вкопоная

Светлогородская 134 - произнесла Крис на память ,не вдумываясь в слова

В глазах темнело, ноги становились ватными, расслабление взяло вверх над разумом ,я ничего не соображала и всё что я хотела, это оказаться на тёплой кровати.

-----------------------------------

Значит она знает где я живу..

*Дура, дура, дура!* - прошептала я ,ударяв себя по голове

Связанно ли моё внезапное 'путишествие' с блондинкой?..Что она мне подсунула?..
В голове возникало много вопросов. Я начала жалеть ,что посетила новое для себя заведение, если б я знала..

А..э.. отвезите меня в аэропорт - вытянула та

Добравшись в Москву, Кристина была настолько обескураженна что скурила около двух пачек сигарет. Её можно понять, оказавшись в такой ситуации.
Девушка доехала до квартиры, вставляя ключ в замочную скважину ,было так страшно, что дверь могла не открыться.

Если меня скинули в Питер, это явно не просто так.. Я очень надеялась что я сама это сделала, хотя я никогда не оказывалась в подобной 'жопе' , и не могла уехать в другой город под наркотой.. Что уж там, я стоять ровно не могла.

Урааа - выдохнула я, дверь открылась

Не снимая обуви, девушка отправилась прямиком в спальню после такой длинной ночки, совсем позабыв о машине.

^вечер^

Кристина только просыпалась, вновь ищя бутылку боржоми.

Пустая - вздохнула та

Открыв окно, Кристина заметила свою безолаберность ,так как кровать была в грязи от обуви.

В подъезде было пусто, и Крис решила не запирать дверь, Кристина пошла в магазин за новой бутылкой боржоми, ведь только это спасало её от похмелья.
Идя домой , Кристина вспомнила про авто, машинально ударив себя по лбу.

Шаг ускорился, подходя к квартире, Кристина забегает домой , чтобы переодеться и поехать за машиной, но даже не заметив ,что в доме она не одна..

Подпишитесь на мой тгк ,чтобы учавствовать в создании этого шедевра вместе со мной!
тгк :reshkawattpad











'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя