Сразу скажу, что это первая работа. Не судите строго и надеюсь это кто-нибудь прочитает.
*********************************************
-Дазай, вставай. Собирайся, едешь в село к бабушке.Дазай спал сладко, так как устал после учёбы и сразу после окончания учебного года он едет в деревушку, где его уже ожидает родственники. Бабушка и дедушка, к плюсом там будет его друг, лучший друг - Чуча (представим, что Осаму придумал ему это прозвище. Ладно, давайте перенесёмся уже в историю)
После краткого зевка, брюнет посмотрел в окно, а за ним местность освещали лучики солнышка.После просмотра погоды, Дазай пошёл в ванную. Сперва, Кареглазый помылся, затем сделал водные процедуры. Сделал очередное лицо шута, не хотелось показывать себя настоящего. Он не показывал себя никому, только зеркало видела настоящую сущность внутри. У Осаму был талант, скрывать себя ото всех.
-можно выходить.
С этими словами, брюнет так и сделал.После выхода из ванны, брюнет увидел свою маму.
Стройная девушка, искренняя улыбка на личике. Каштановые волосы собраны в пучок.
Одним словом - веет аурой доброты.-ещё раз доброе утречко!. Завтрак на столе.
Всё та же искренняя улыбка крепко держалась на лице мамы шатена, ах да.. забыла её представить - Кими.
Pov_Dazai
Я молча сел за стол и начал приём пищи.(надеюсь правильно упомянула)
-эй, Дазаюшка, ты помнишь что ты должен на всё лето съездить к родственникам?
Я знал что еду к бабуле, но мама всё же упомянула.
-да.
я сказал, заканчивая с едой.
-поспеши, через час выезжаем.
Это было так, как будто Кими меня подбадривала. Я опять кратко ответил:
-ага.-
На этом и закончился разговор с матерью.
Pov_Автор.
Шатен пошёл собираться. После мучительных 4 минуты Осаму наконец выбрал, что одевать.
Оделся так: штаны и худи.Самое ужасное по мнению брюнета это собрать вещи, хотя не думаю, что это самое худшее что существует, бывают вещи похуже, ладно, вернёмся к шатену.
Наушники, телефон, одежда ну и некие вещи по мелочам.
-я всё!
Выкрикнул Дазай.
После этого Осаму взял маленький чемодан и вместе с ним вышел из своей собственности. (комнаты)
Спустя 30 минут Кареглазый вместе со своей мамой вышел из квартиры, а потом уже из подъезда. Кими завела машину и поехали преодолевать часы езды..————————————————————————
Первая глава готова, надеюсь читателям понравится, я пошла писать вторую. Увидимся в следующей главе!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionAu: В очередной раз Кареглазый приезжает в село к бабушке, но и в добавок к своему лучшему другу - Чуя Накахара. (Мой первый фанфик, который выходит на публику) Приятного прочтения!💕