Начало истории и ознакомление

6.7K 140 32
                                    

Смотрев в окно ночного Лос-Анджелеса , ты наблюдала за жизнью что происходит в этом уже родном для тебя городе. Жизнь кипит даже ночью, кто то гуляет с друзьями, кто то парами, кто то выпивает в одиночку а кто то замышляет что то ужасное... мы никогда не думали залезать в чужие мысли людей и думать , о чем же его разум сейчас забит, о чем он так долго размышляет и что сделает через мгновение, мы не можем этого предугадать и узнать в любом случае.
Но в эту же секунду перебивает мысли очередной звонок телефона, посмотрев на экран где было написано " Папа „ и пару сердец. Приняв звонок , начали диалог по ту сторону телефона.
- Ангелина, здравствуй дорогая ещё раз. Я прочитал твое сообщение и решил позвонить, мне кажется так будет удобнее.
- Доброй ночи пап, я ждала твоего звонка, по этому и не удивлена на самом деле. Кстати на счёт сообщения, ты всё таки решил?
- Да Геля, можешь ехать обратно домой в Москву, думаю ты выполнила всю нужную работу и заслужила отдых. Билеты можешь не покупать, я попросил подготовить для тебя частный самолёт, для удобства и комфорта. Через три дня, будь готова. Всё для тебя милая!)

Тут же поменявшись в лице, ты ответила.

- Пап... ты же знаешь, вся эта роскошь в частности частных самолётов меня не радует..я бы и в обычном бизнес классе могла полететь, при том денег у меня однозначно достаточно на билет. Но всё равно спасибо тебе огромное.

Тяжело вздохнула и продолжила

- Ладно пап, я пойду спать, утром увидимся у тебя в офисе, надо передать пару документов.

Услышав положительный ответ и пожелания спокойной ночи, ты завершила вызов. Зайдя в комнату, поставила телефон на зарядку, выполнила все ванные процедуры, легла спать. Завтра опять тяжёлый день, как последние эти две недели. Осталось чуть чуть Гель, главное потерпеть.. с этими мыслями, мигом я провалилась в глубокий и сладкий сон.

***
Время познакомиться и рассказать про главную героиню!!
Зовут Ангелина, 25 лет , родилась в Москве.
В данный момент проживаешь в Америке, в ЛА ( Лос-Анджелес ) ты здесь уже как 3 года, и пришлось переехать по работе. Так же ты была популярной стримершой на платформе твич. У тебя было 1.1м фолловеров на твиче и 3м подписчиков в Инстаграме и 7м в тик токе.
Внешность:

 Внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Заяц, ты дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя