В слезах взяв телефон опять в руки я увидела сообщение от неизвестного..
???: Наигралась? Теперь время страдать так , как страдала в детстве, только хуже.. гораздо хуже.
Захлебываясь в собственных слезах , вспоминая тот самый переломный момент в жизни, новая женщина отца, моя мачеха.. сколько боли , даже не моральной а физической..
Всё никак не могу опустить этот удар по мне и по моей психике. Об этой ситуации знает исключительно Влад и Аня я не хочу что бы кто то знал мои проблемы. Я и до того знаю что я сильная и справлюсь. Но как же тяжело.... всё своё детство я провела с отцом, мы были вдвоём, всегда справлялись вдвоём. Я была папиной дочкой. Но мы были вдвоём до моего 11-летия. У отца появилась дама сердца.. он любил её больше света, но я не разделяла с ним эту любовь. Эта женщина - чудовище , одним словом.
Я по началу конечно же, была счастлива за отца. Все эти годы после развода с мамой, отец был подавлен, разбит. Он любил мою мать, но из-за тяжёлого характера моей матери, они очень часто ссорились, то отец уходил из дома, то мать, это по их же рассказам , мне было на то время лет 5 и я вовсе не понимала что происходит, думала, это нормально. Но на душе было так больно, что твои мама и папа так поступают.. забывают про тебя , уходят и возвращаются через неделю или две. Я всегда развлекала себя сама, играла со старыми игрушками , уходила на улицу самостоятельно, играла на площадке одна, сама с собой. Родители развелись спустя год этого балагана и они приняли решение оставить меня отцу, так как денег хватало и нет моей психовоной матери. И так до 11 лет я жила счастливо... пока не пришла эта мачеха.. Она ненавидела меня, из-за того что я ребенок отца от другой женщины, всегда пыталась уговорить отца отдать меня матери. Когда они поженились, она решила жить с нами, так как дом был большой, два этажа , солидно , богато. Естественно она первое время меня заставляла работать по дому, делала из меня "женщину" , заставляла готовить , а сама валялась и пялилась в телефон и лыбилась пока переписывалась с очередным любовником.. как же противно, почему отец выбрал именно её? Я боялась отцу всё рассказать.. так как из-за одной попытки всё рассказать, это чудовище подняло на меня руку. После этого я и не слова не могла сказать в её сторону, нет, я не боюсь её, я больше боюсь что отец напросто не поверит, ибо заворожен её красотой и любовью что не видел несколько лет. Я не хотела портить его счастье.
Она меня била, издевалась, гнобила как могла. Но был случай когда она пырнула меня ножом, естественно после этой ситуации отец всё узнал , сразу же развелся с ней и подал на неё в суд. Я всё ему рассказала, после суда я её не видела и не слышала, но последние слова что она успела мне выкрикнуть когда её уводили из зала суда в наручниках , это : " Ты ещё поплатишься стерва "
Мне было уже на тот момент 15, 4 года я её терпела и впала в глубокую депрессию, отец нанимал психологов, выписывали припараты , антидепрессанты. На то время я уже хорошо общалась с Владом, он меня каждый день навещал, мы очень хорошо общались. И наши отцы это заметили и хотели как то свести даже.. но мы на отрез отказались и после нескольких попыток, они успокоились..
Женщину посадили на несколько лет в тюрьму , за насилие над несовершеннолетними , попытки убийства. К слову, я была рада что не увижу эту женщину несколько лет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заяц, ты дурак?
Random3 года прошли как целых 15 лет. И Вот наконец возвращаясь в родной город, я знакомлюсь с новой компанией стримеров, всё казалось бы хорошо, я обрела счастье спустя 3 года в одиночестве, но меня преследует очередная порция разочарования и боли. Но ед...