21💫

2.4K 102 4
                                    

Прошло часов 3 как мы с Костей строили грандиозные планы на мой бренд одежды, я однозначно и точно решилась на это. У нас откуда не возьмись появились листки бумаги с карандашами цветными и ручками.
По нашей просьбе медсестра взяла их из помещений для детей, бедные ребятишки остались без рисунков. Но за то мы решаем реальные дела.

К — Как тебе идея... сделать шапки как у меня? Тип коллаборация!

— Костик ты гений, я уже это говорю в 10 раз! Мне кажется это уже не только мой бренд но и твой одновременно, пхаха

К— Оооо это даа...

Посмеявшись, вдруг Косте позвонили, он ответил на звонок , поговорил и скинул трубку. По разговору я поняла что это что то важное.

К— Прости пожалуйста.. мне надо ехать срочно по делам

— Всё нормально заяц!! не надо извиняться, я благодарна что ты вообще сидишь со мной!

Я его очень крепко обняла и незаметно для себя вдохнула его запах, такой приятный и родной. В его объятиях я чувствую себя в безопасности. Как тогда в подвале , именно тогда когда он пришёл и обнял, я сразу почувствовала , что рядом со мной надёжный человек.

Я отстранилась, он чмокнул меня в лоб и попрощался. Дальше я опять погрузилась в свои рисунки, эскизы и идеи по бренду.
Решив немного отвлечься, я взяла свой телефон и написала Ане , что бы спросить как она там. Очень сильно скучаю по этой акуле.

Анютка Утка🫦🦈

Анюта привет, как дела? Скучаю по вам ребятки:(—

—Ангелишка привета!! Я тут с Владосом в кафешке сижу , обсуждаем события)))

Вот вы абармоты без меня сплетничаете.. кошмар—

Вдруг резко мне высветился звонок по фейс тайму. Я приняла звонок и сделала злое выражение лица , нахмурила брови. Ребята сидели рядом и начали угарать.

— Привет Владииииик!!!!
В— Ангелинка, привет кот! Я тут твой любимый кофе пью)
— Я тоже хочу, но мне нельзя (
А— Как тебя выпишут , так сразу пойдём сюда зай
В— Ты лучше расскажи как ты?
— Да тут капец.. по здоровью всё нормально, но , я приняла решение остаться жить в Москве и уволиться..
В— ЧЕГО

Влад явно был не рад , нахмурился и изменился в лице, так как мы друг другу обещали, что мы вместе до конца , бок о бок. Аня тоже не поняла, почему я приняла такое решение, если я дорожила своей работой больше всего.

Заяц, ты дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя