Быстро среагировала я подбежала к Анюте и начала расспрашивать что случилось..
боже, как же я надеялась что это не из-за моих траблов в жизни.. молю
и вдруг Аня наконец заговорилаА— Помнишь.. Лёша просил тебя забрать посылку его у поца а сам уехал к родным..?
Чёрт, посылка, я про неё забыла как и сам Лёша..
— Да, помню .. а что с ней?
А— Я открыла её.. думала это новые футболки что он заказал , хотела надеть.. открываю а там..а там..там
—Аня, что там?
Девушка протянула коробку и я понимаю что это точно не футболки , всё розовое и в сердечках..
розовый наполнитель и очень очень много сердечек , приглядевшись я увидела записку, достала ее и начала читать.." Дорогой мой и любимый Лёша.. я очень сильно надеюсь что эта посылка дошла до тебя. Я хочу что бы ты вспомнил те моменты что мы с тобой проводили в Электростали.. как мы гуляли ночью летом, целовались под дождем.. в коробке наши с тобой старые фотографии что я до сих пор храню.. это мой подарок на 14 февраля, я жду тебя. Твоя Кристина❤️ "
После прочтения мне кажется самой сейчас понадобится успокоительное..
Достав из коробки пару фотографий, на них была девушка и очень молодой Лёша.. Я отвела Аню на кухню и посадила за барный столик, достала два бокала и две бутылки вина , одно белое а другое красное , открыв красное я налила подруге и себеА— Ангелин..я не знаю что делать.. как мне теперь дальше жить, он последнее время очень часто начал ездить в Электросталь , мне тогда это не нравилось но успокаивала себя тем что он просто скучает по родителям, а тут эта посылка , записка и фотографии..
Подруга ещё сильнее начала реветь.
— Анют.. вам надо с ним поговорить. Сколько дней прошло, Лёша забыл про посылку и я думаю эта девушка бы уже ему написала на счёт неё..
А— Я не хочу с ним разговаривать, просто не хочу его видеть.. Можно я поживу пока у тебя? Мне надо отвлечься.. прости пожалуйста
— Зайка , ты чего?! Я всегда рада тебе, оставайся сколько хочешь , свободная комната есть так что живи сколько хочешь.. вон , Барю тащи собой , ты же знаешь как я тащусь по котам
А— Спасибо огромное солнце.. ты не представляешь как я люблю тебя.. нам нужно найти подходящий момент что бы его дома не было а там и поедем вещи заберём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заяц, ты дурак?
Random3 года прошли как целых 15 лет. И Вот наконец возвращаясь в родной город, я знакомлюсь с новой компанией стримеров, всё казалось бы хорошо, я обрела счастье спустя 3 года в одиночестве, но меня преследует очередная порция разочарования и боли. Но ед...