12💫

2.6K 105 21
                                    

Костя быстро ответил и мигом приехал обратно услышав мой напряжённый голос.
Спустя 5 минут я увидела приближающий серый Гелендваген парня и побежала в его сторону, как только машина остановилась я запрыгнула на переднее сиденье.

К— Боже, что случилось? ты вся бледная

я перевожу тревожный взгляд на Костю и просто молчала

К— Что? Рассказывай что случилось

— Кость.. моя мама.. она , спрашивала кто ты, она узнала тебя.. после отошла позвонить кому то.. ну, я очень сильно испугалась и подслушала.

Костя совсем не вдуплял что происходит и о чем я, но немного помедлив он поменялся в лице

К— кому она звонила, ты знаешь?

— Да, кажется своему мужу, но я не уверена

К— а что она говорила?

— Про какую то эвелину и то что ты ей что то сделал..

когда я произнесла имя, он моментально изменился в лице.
я заметила это

— Ты её знаешь? кто она?

К— да знаю, бывшая моя. Муженька твоей мамы случаем не Гриша зовут?

— Да.. вроде, она говорила что его так зовут..

парень в эту же секунду завел  машину и мы направились в не понятном направлении

К— Слушай.. что она ещё говорила, не помнишь?

— Говорила что .. что ты можешь что то сделать мне и то что ты сделал что то эвелине.. а кто такая Эвелина?

К— это дочь этого Гриши по совместительству видимо твоя сводная сестра,она довольна известна тоже. Знаешь луну ком?

— Стоп... ты сейчас серьезно? Я блять в шоке, Луна моя сводная сестра так ещё и твоя бывшая..

парень посмеялся

— Что ты такого сделал Эвелине то?
Что теперь и она за меня переживает

К— Расстался я с ней , она была со мной ради денег и её отец тоже подталкивал к этой херне. Эвелина рассказала отцу что я её избил, изнасиловал и бросил одну в каком то лесу. Естественно меня хотели засудить, но увы, доказательств не было. Так что они просто соснули.

Ещё немного пробыв в шоке мы наконец приехали в торговый центр

— А зачем нам сюда?..

Заяц, ты дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя