Прошло пол года с запуска моего бизнеса, всё идёт отлично, бренд стал довольно популярный благодаря рекламе популярных рэперов, блогеров и стримеров. С того дня я ничего не писала Косте, мне было больно и обидно. Я винила себя, в том что тогда не ответила взаимностью ему на парковке, что не пошла за ним.
Но в этот раз рядом со мной ребята, Владик Маджестик, Анька Акула и к нам в компанию всё таки вернулся Лёха. Мы с Аней сблизились с Генсухой , вместе проводим стримы, общаемся, проводим время, всё хорошо.
Со временем я отпустила эту ситуацию, но осадок всё ещё остался, той самой обиды на саму себя.Костя с ребятами общается, порой Влад мне говорит как он и что у него всё хорошо, они ездили к нему в Турцию. К сожалению его забанили на твиче , пермачь и не понятно когда его разбанят.
Я сижу у Влада в машине, на заднем сиденье Аня с Лёшой. Мы мило общались, весь день гуляли и проводили время. Взяв каждый по кофейку, мы сидели и о чем то разговаривали
А— бля ребята, классно погуляли, сколько лет такого не было
Влад отпил кофе и продолжил
В— Согласен, чёт под надоело по барам и кальянным шлятьсяЛёша начал записывать кружок
Л— И так ребята, всем добрый вечер,у нас тут своя тусовочка, помашите ручкой в камеру детки
Лёша перевел камеру на нас, Аня мило улыбнулась и помахала, Влад сделал тоже самое, а я в свою очередь кинула два пальца, как это любит делать Алексей
Л— ООО ГЕЛЯ МОЯ ДВИЖУХА
Парень опять перевёл камеру на себя и продолжил говорить
Л— Мы очень давно не виделись с ребятами, особенно с прекрасной женщиной Ангелиночкой , так что день прошёл на славу
Продолжив беседу не о чём, Влад решил всё таки развести всех по домам. Всю дорогу Лёше кто то написывал и его телефон разрывался от уведомлений, всю дорогу он просидел в телефоне, агрессивно кому то печатая.
Так как Аня и Лёша живут в одном жк, им было по пути, по этому Влад привез их первыми.
Лёша быстро попрощался и вылетел из машины, Аня обняла на прощание Влада, а перед тем как обнять меня, шепнула мне что то на ухоА— ... вечером созвонимся по дисику, я тебе такое расскажу..
и она уже вышла, как не успела я ей что то сказать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заяц, ты дурак?
Разное3 года прошли как целых 15 лет. И Вот наконец возвращаясь в родной город, я знакомлюсь с новой компанией стримеров, всё казалось бы хорошо, я обрела счастье спустя 3 года в одиночестве, но меня преследует очередная порция разочарования и боли. Но ед...