21:46
Мы только закончили стрим. После всего случившегося я погрузилась в себя, надо ли Аньке рассказывать о всей ситуации.. но я боюсь что она после пострадает. За Влада я тоже переживаю , но он мужчина и тем более как я знаю у него тоже есть свои люди что охраняют его.. а Аня, она обычная девушка что живёт вместе с парнем в обычной студии , не роскошно , но очень счастливая жизнью. Не то что я.
От моих мыслей меня отвлекла подруга
А— Гель.. всё хорошо? Ты даже с чатиком не попрощалась, все спрашивали что с тобой. Что случилось?
Резко вспомнив , какая опасность меня ожидает и чем я могу навредить Ане.
— Всё хорошо Анют, просто немного не в себе.
А— Кстати...вы сегодня с Костей гуляли?? Почему не сказала?! Блин, и как он тебе? Нравится?!!
Резко перейдя с темы, Аня схватила меня за плечи допрашивая , ничего нового
— Аня успокойся! Костик хороший, извинился за тот случай на прятках, и при этом мы сегодня сходили в нашу любимую кофейню. Ты даже забыла про неё.. а он мне просто друг хороший и все
А— ЧТОО?!? В ТУ САМУЮ!!
Вскрикнула Анька
Дальше мы общались , пока мне не позвонили мои охранники.
— Да ало, здравствуйте. Вы где?
О— Мы уже подъезжаем к дому, выходите Ангелина.Сбросив звонок, я пошла собираться и прощаться с ребятами. Потискав на последок Барю я спустилась в низ и залезла в знакомую мне уже машину.
— Ещё раз здравствуйте, что нибудь нашли по камерам за сегодня?
увидев недовольное лицо одного из охранников я поняла что ничего.
О— Дело в том, что камеры были накрыты черными пакетами, и не понятно кто это был, человек был в маске но ясно одно, это была женщина и она была не одна.
— Хорошо , я вас поняла. Если что то найдёте, сразу говорите мне. Отцу - не слово, это моя просьба.
О— Ангелина, мы работаем на вашего отца, и мы обязаны говорить всю информацию о вашей безопасности и что вам угрожает. Таковы правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заяц, ты дурак?
Random3 года прошли как целых 15 лет. И Вот наконец возвращаясь в родной город, я знакомлюсь с новой компанией стримеров, всё казалось бы хорошо, я обрела счастье спустя 3 года в одиночестве, но меня преследует очередная порция разочарования и боли. Но ед...