Прошла неделя с того дня, я всю эту неделю была погруженна в бумаги, работу. Ребята приходили, навещали меня. Из дома я почти что не выходила. За все это время я запустила один раз стрим что бы подписчики были уверены, что со мной всё хорошо.
Аня приходила ко мне с ночёвкой пару раз, Влад приходил на кофе, Костя давал всё больше и больше классных идей, я была им благодарна за то что они рядом со мной и поддерживают мою идею.Было 3 часа дня, я спокойно сидела в МакБуке решив всё таки расслабиться и отдохнуть. Включив на фон дневной стрим Тамера по Майнкрафту, я начала заниматься своими делами, решив что надо немного прибраться, я включила робот пылесос а сама принялась вытирать пыль.
В какой то момент в донате спросили Сашу " Где же Ангелина?"Фт— Ангелина последнее время очень занята работой новой ,не знаю точно, но это будет в этом году и что то сногсшибательное, вам понравится!
Саша перевёл тему и я за улыбалась как ненормальная, так приятно что меня окружают такие люди..
Отправив сердце в чат я продолжила заниматься уборкой..Спустя два часа я закончила уборку и решив прогуляться. Погода была просто прекрасная, всю неделю шли дожди и было ужасно пасмурно. Сегодня за окном приятная погода, тепло но прохладный ветерок с солнышком.
Надев
Взяв свой макбук я решила сходить в свою любимую кофейню. Заказала чай с ягодами и дождавшись заказа, я села за стол на улице у кофейни. Открыв свой макбук, я принялась до делывать дизайны. Я уже с Костей подобрала мне нужных модельеров и дизайнеров, Костя занялся этим сам , так что я просто продолжала работать по своим принципам.
В какой-то момент кто то со спины закрывает мой макбук, повернувшись
я увидела двое человек, девушка и парень. Ребята сели за мой столик и только сейчас до меня дошло что это Ваня и Арина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заяц, ты дурак?
Разное3 года прошли как целых 15 лет. И Вот наконец возвращаясь в родной город, я знакомлюсь с новой компанией стримеров, всё казалось бы хорошо, я обрела счастье спустя 3 года в одиночестве, но меня преследует очередная порция разочарования и боли. Но ед...