25💫

2.2K 107 24
                                    

После той прогулки с Владом прошёл почти месяц.. он был самый нудный и скучный месяц в моей жизни. Было бы всё хорошо, я работала и началось производство вещей. Но вот , с того дня мне так и никто из ребят не написал.. я естественно видела истории, стримы где они вместе. Веселятся.

Им задавали вопросы про меня буквально весь чат, тем самым они просто игнорили и просили не писать хуйню в чат.. модеры делали саб чат, пока все не успокоятся.

Было обидно и больно. Я наконец обрела своё счастье, я наконец-то вернулась в свой родной город. Появились новые друзья и наконец то человек, который смог заинтересовать меня, смог покорить моё сердце, этот человек был особенным для меня и останется им... Но я вновь всё испортила и теперь окончательно всех потеряла.

Сидя на диване в своей квартире, я наблюдала за ночной Москвой. Скоро мне выходить. Я уже была готова.
Меня вновь ждёт новая тусовка. Сегодня день рождения Амины Тендерли в ковбойской тематике.

К Амине я отношусь хорошо, мы с ней общались, пару раз проводили совместные стримы. Но вот, Аня очень сблизилась с ней последнее время, тем самым вообще забыла про меня. Перестала писать мне и звонить, приходить на ночёвки или просто приходить навестить меня. Мне было обидно, но я не буду никого в этом винить.. даже саму Аню. Во всём виновата я.. или же я просто не хотела винить кого то, кроме себя..

Одеться старалась я по тематике

Над макияжем я не парилась, просто накрасила губы красной помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Над макияжем я не парилась, просто накрасила губы красной помадой. Тушь, стрелки и брови. Всё.

Пить сегодня не планировала, так что я села за руль. После того дня, когда я напилась и меня отвозил Костя, я перестала пить. За этот месяц произошло много чего. Через две недели уже должен выйти первый выпуск моего бренда. Я естественно стримила, но не так часто как в ЛА. Два раза в неделю могла запустить и всё.

Заяц, ты дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя