one

2.6K 74 24
                                    

Привет, я начала писать работу примерно 5-10 глав
Надеюсь вам понравится:)
_______________________________

       Чеджу. 2014 год. August.летний лагерь

яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это — какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на улице стоит запах лаванды, такой приятный и привычный, кажется это место стало роднее чем дом. буквально в пару метров от парней разбиваются волны о берег с шумом, что делает этот момент только более нереальным и.. романтичным?

хенджин чувствует едва ощутимое касание в районе ладони чужих пальцев. маленькая ручка в его смотрится настолько идеально, что хочется запищать от умиления и счастья. свободная футболка, черные джинсы с парой дырок, что открывали вид на острые коленки, и завязанная кофта на поясе — все это выглядело настолько крышесносно, хван все ещё не верит, что человек перед ним реальный. взгляд падает на розовые губы в форме сердца.

единственное, что сейчас хочется это припасть к этим пухлым губам, прижаться ближе и больше никогда не отпускать. придерживать одной рукой хрупкое тельце, а второй переплести пальцы с чужими в замок и остаться в этом положении на всю оставшуюся жизнь.  ветер начинает затихать, а вода будто замерзает в одном положении, больше не издавая не единого звука. до ушей доносятся одновременно и спокойное и тревожное дыхание друг друга, в то время как в уголках глаз уже начинают скапливаться непрошеные слёзы.

— завтра домой.. — тихим, дрожащим голосом проговорил младший. 

— ликси, я тебе обещаю, мы еще встретимся. — поглаживая подушечками пальцев чужие костяшки ответил хенджин и аккуратным движением принялся стирать слёзы с щек второй рукой. 

— но ведь не скоро.. 

— будешь ждать? 

— буду.

а после — мягкое касание губ, такое нежное и теплое, что старший начинает задумываться о том, что это было все всего лишь сном, потому что такие эмоции он испытывает впервые в своей жизни. поцелуй выходит неопытным, ведь для обоих парней он был первым, зато безумно чувственным и лёгким. хотелось запечатлеть все в памяти еще на долгое время словно на камеру, потому что старший был уверен, что это самое лучшее, что он когда - либо ощущал и еще когда - нибудь будет ощущать. феликс обхватывает чужую шею ладонями и жмётся ближе насколько это возможно. хенджин осторожно положил руки на тонкую талию ли и слегка сжал якобы показывая, что он только его мальчик. его ангел. он обещает прежде всего себе, что они обязаны встретиться, обязаны повторить, чтобы почувствовать хоть на секунду тоже самое. он обещает, что придёт в самый нужный момент к своему ангелочку, спасёт от всех проблем и больше никогда не отпустит.

горючие слезы все еще текут по коже, по россыпи веснушек, по скулам, доходя до губ, попадают прямо в поцелуй и смешиваются со слюной.

еле как оторвавшись от манящих губ друг друга, парни смотрели в глаза напротив еще пару минут. хенджин словил себя на мысли, что в этом взгляде и впрямь можно потонуть, да так, что и сам не заметишь. его руки все еще были расположены на изгибе чужого тела, и с каждой секундой пальцы сжимались все больше, не желая отпускать.  этот взгляд, нежная улыбка, голубые глаза, молочная кожа, что обтягивала острые ключицы — то, что хван не забудет никогда. он себе просто этого не позволит, потому что это буквально грех — просто взять и забыть столь прекрасное и ценное.

— я люблю тебя, ангел. — погладив по мягкой коже щеки, прошептал старший. 

— и я тебя, джинни. — и заулыбался. «солнышко» пронеслось в голове у хенджина, и он на автомате улыбнулся в ответ.

— у тебя же есть мой номер, ты мне позвонишь? — номер к сожалению был только у старшего; феликс из строгой семьи, поэтому телефон ему брать было строго запрещено, ведь ему и так еле разрешили поехать сюда, и по словам отца он им должен ещё спасибо говорить. 

— конечно, ликси. я не представляю как я буду без тебя так далеко, поэтому хочу хотя бы слышать твой голос. 

— будем созваниваться каждый вечер?

— и этот взгляд котёнка снизу вверх. нечестно. 

— и утро, и день, ликси. — улыбка стала только ярче.

миниатюрные ладошки потянулись к талии хвана, окольцовывая ее своими руками. уткнувшись носом в шею старшего, ли вздохнул с нотками грусти, опаляя чужую кожу своим дыханием, оттого у хенджина в животе уже не то, что бабочки порхают, там бобры скребутся во всю от такой близости. в ответ на действия старший одной рукой зарылся в белоснежные волосы, перебирая их, а другую вновь положил на талию, слегка поглаживая, якобы пересчитывая рёбра.

на улице темнеет, перед глазами полутьма и улыбка, настолько искренняя, что хочется разрыдаться, украсть своего ангела, а после сбежать от всего и всех. хенджин бы отдал всё, чтобы продлить этот момент или вернуть время назад, лишь бы пережить заново все эти дни смены в лагере. и он не побоится сказать, что это были самые лучшие 2 недели в его жизни.

  — пошли в корпус? уже холодает.

— все так же не отрывая взгляда. 

— держи. — протянув старшему свою куртку.

— пошли, а то опять искать будут. — усмехнулся ли. 

— прям как в каком - то фильме, где двое возлюбленных сбегают, после их ищут, а потом жестокая судьба их разделяет, но в итоге все всегда хорошо.  

— романтик какой, ух. может и у нас все будет хорошо? 

— я сделаю для этого все. — шёпотом.
________________________________
На сегодня я думаю все)
Главы будут выходить по средам в 15:30
Иногда внепланово
Спокойной ночи, люблю❣︎

спустя 8 лет ненависти Where stories live. Discover now