Маскарад, устроенный в честь дня рождения одного из многочисленных родственников главы рода, поражал своим воистину королевским размахом — позолоченные скульптуры и подсвечники, выдрессированные официанты, пестрящие яркими красками наряды именитых гостей и сотрясающие воздух раскаты музыки. Поправив свою чёрную маску, скрывающую половину лица, Милохин сделал глоток брюта и снова пробежался взглядом по разношерстной толпе. В величественном особняке, в тот вечер собралось немало важных гостей: политики и бизнесмены, актеры театра и кино, режиссеры, художники и музыканты. От количества ярких красок рябело в глазах, а от смешения ароматов удушливых женских духов кружилась голова. Мужчина улыбнулся, ведь ему до ужаса нравилось наблюдать за людьми, которые, утратив страх быть узнанными, ведут себя совершенно не так, как в обычной жизни. Маски. Люди обожают маски, они надевают их на лица, едва проснувшись, и снимают лишь с наступлением ночи.
Гости танцевали, разбившись на пары, или болтали, сбившись в небольшие группы, тут и там раздавались взрывы хохота.Осушив свой бокал, Милохин подхватил с подноса новый и двинулся по залу. Ему нравилось внимание, которое он чувствовал со стороны женщин, он ощущал их заинтересованные взгляды, скользящие по его скрытому под маской лицу, и видел, как они прикусывали губы, когда он проходил мимо. Но ему не нужно было это внимание. Все эти разодетые женщины, цепляющиеся за предплечья своих богатых и влиятельных спутников, но при этом пожирающие взглядами более молодого и привлекательного человека, не представляли для него интереса. Пустые, красивые оболочки, внутри которых не было абсолютно ничего, что могло бы его заинтересовать.
Парень шагнул в открытую балконную дверь, окунувшись в прохладу вечера. Сумерки окутали величественный особняк, словно кокон. В воздухе пахло скошенной травой и женским парфюмом, сотканным из ноток гиацинта, ириса и, кажется, спелого ананаса, а затем, с очередным дуновением ветра, до него долетели ноты лимона, пачули, мускуса и ванили. Мужчина вдохнул поглубже этот пьянящий аромат, позволив ему заполнить его лёгкие до предела. Женщину, которая пахла так, ему бы определенно хотелось узнать поближе.
– Нравится приём?
Тихий, вкрадчивый голос, раздавшийся за его спиной, заставил парня замереть, не донеся бокал до губ.
Не поверив, что его желание, промелькнувшее в голове всего секунду назад, может исполниться, он резко и решительно развернулся, и его глаза врезались в тонкую фигуру девушки, удобно расположившейся в глубоком кресле, которое было обито мягким бархатом. Милохин почувствовал, как вверх по его позвоночнику пробежался электрический импульс, как этот импульс достиг самого центра мозга и взорвался миллионами ярких искр. Незнакомка в чёрном вечернем платье смотрела на него из-под полуопущенных ресниц, припав губами к бокалу с шампанским, её глаза загадочно поблескивали. Сделав глоток, девушка слизнула с губ остатки игристого напитка и откинулась на спинку кресла, всё ещё не сводя с Милохина своего пронзительного взгляда. Никогда ещё ни перед одной женщиной он не испытывал такой сковывающей тело робости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪
FanfictionЗаглядывая в её глубокие красивые глаза, он понимал, что пропал. Утонул. Погиб. Отдал ей своё сердце, которое и билось-то только благодаря ей. Главные герои: Данила Милохин/Екатерина Толстопятова [ NC-17 ] Предупреждение: 18+ | пытки | могут присут...