Проснувшись от бьющего в глаза тусклого солнечного света, Даня не обнаружил Катю ни в кровати, ни в комнате. Ему даже показалось, что она сбежала — из отеля, города или страны — неважно, главное, что от него. Однако едва уловимый шлейф её парфюма смог убедить его, что она ускользнула из номера не так уж и давно. Складывалось впечатление, будто её бесплотный дух наблюдал за ним, закатывая глаза и поджимая губы, как бы выражая своё недовольство его ленью. Ну, конечно, она не сбежала. Несносная девушка никогда не убегала, поджав хвост, от своих проблем, наоборот, она бы заставила проблемы бежать прочь от неё, крича от ужаса и страха.
Парень тихо рассмеялся, представив эту картину во всех подробностях, и встал с кровати. В ванной вместе с чистыми полотенцами и новой зубной щеткой он обнаружил пакет с вещами, где, ко всему прочему, лежал листок бумаги, на котором размашистом почерком Катя оставила своё пожелание доброго утра.
«Буду ждать тебя в ресторане».
Спорить с девушкой было бесполезно, тем более, когда её не было рядом. А уж если он не придёт на встречу, то она просто явится в номер, злая как сто чертей и до одури сексуальная, и заставит его спуститься в ресторан силой. Катя была стихией, которой никто — особенно влюблённый Даня — не мог противостоять.
Он спустился на первый этаж отеля, умывшись и надев на себя то, что приготовила девушка. Когда она вообще успела что-то купить? В зале ресторана было полно людей — мужчины в деловых костюмах, заняв самый большой стол, вели оживленную дискуссию на тему возможного падения валютного рынка, одиночки не отвлекались от своих тарелок. Все они выглядели утомленными скучной рутинной жизнью, и все они, наверное, с радостью согласились бы на какое-нибудь дикое приключение, чтобы хоть ненадолго забыть об этой скуке. Что ж, Даня знал, что для этого им всем нужно просто познакомиться с Катей и влюбиться в неё по уши, а дальше девушка сделает всё сама. Но не пожилой супружеской паре, которая забыв о своих овощах, уставилась в экран телевизора, бурно выражая своё негодование по поводу последних новостей. Даня не заметил на их лицах скуки, только сосредоточенность на беседе, и задумался. Сколько они вместе? Как часто обедают здесь? Любят ли друг друга? Сколько раз ругались из-за новостей по ящику? Неожиданно женщина, поправив свои очки, рассмеялась громко и заливисто, а мужчина, расплывшись в улыбке, слушал её смех. Да, в этой улыбке читалась искренняя, неподдельная любовь. А смогут ли они с Катей вынести из этой бушующей вокруг них бури свои чувства целыми и невредимыми? Или всё же им суждено разбиться об острые скалы и раствориться в море вместе с пеной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪
FanfictionЗаглядывая в её глубокие красивые глаза, он понимал, что пропал. Утонул. Погиб. Отдал ей своё сердце, которое и билось-то только благодаря ей. Главные герои: Данила Милохин/Екатерина Толстопятова [ NC-17 ] Предупреждение: 18+ | пытки | могут присут...