Солнце над Тосканой, ещё не достигшее зенита, нежно ласкало её изголодавшуюся по теплу кожу. Петляя по витиеватым улочкам Флоренции, девушка всё ближе подбиралась к небольшой квартирке, где её ждал наверняка всё ещё нежащийся в постели Милохин. Она просто обожала моменты, когда его сонное лицо озаряла счастливая улыбка, стоило ей, держа в руках стаканчики со свежим кофе и пакет с ароматными булочками, переступить порог. И Катя, воспроизводя в памяти эту счастливую улыбку, непроизвольно ускоряла шаг.
Девушка не обращала внимания на красоты старого города - у неё уже было время сполна насладиться ими, и, конечно, она ещё не раз сделает это в будущем. Вместе с Даней.
– Buongiorno!
Молодая итальянка с годовалым мальчиком на руках, улыбаясь, придержала для Кати дверь парадной.
– Ciao. Chebell'uomo!
Когда мальчик улыбнулся, и на его пухлых щечках появились обворожительные ямочки, Катя нырнула в подъезд и буквально взлетела вверх по лестнице на нужный ей этаж.
Нарочито громко хлопнув входной дверью, чтобы предупредить возлюбленного о своём возвращении, она сбросила с ног туфли и прошлепала босыми ногами до кухни. В квартире было тихо - ни звука, ни вздоха. Солнечный свет заливал и без того светлые комнаты, делая всё вокруг каким-то сказочным. Поставив на кухонный стол покупки, Катя уже хотела развернуться, чтобы пойти в спальню и осыпать сонное лицо парня миллионом невесомых поцелуев, но её перехватили сильные руки, которые она узнала бы даже с закрытыми глазами.
В нос ударил аромат его тела -чувственный, элегантный и яркий запах дерева и ванили всегда напоминал Кате о рыцаре в золотых доспехах, запечатленного на картине Густава Климта «Бетховенский фриз».– Я так люблю, когда ты говоришь по-итальянски.
Парень замурлыкал, обхватив её талию своими сильными руками и прижимая бёдрами к краю кухонной тумбы.
– Скажи ещё что-нибудь.
– Tieccita?
– Ты сказала что-то грязное, да?Пальцы парня скользнули под подол её короткого хлопкового платья и коснулись кружевной ткани белья.
– Я думала, эту фразу ты выучишь в числе первых.
В ответ на её грубость, Даня надавил подушечками пальцев на самую чувствительную часть её тела, заставив запрокинуть голову и тихо заскулить от желания. А парень, не теряя времени даром, припал с жадным поцелуем к её тонкой вытянувшейся шее, пока его пальцы, не спрашивая разрешения, пробирались под кружево её трусиков. Стон девушки заполнил собой всё пространство квартиры, забрался в самые дальние углы и пронзил сознание Дани. Такая разная, такая привлекательная и такая манящая - невозможно было предугадать, какая именно Катя предстанет перед ним в следующее мгновение. Рядом с ней ему приходилось постоянно быть настороже. И, чёрт возьми, именно это и было ему нужно. Именно это он и искал, перебирая женщин и разбивая чужие надежды.
Жизнь без сюрпризов и приключений сильно переоценивают. Что привлекательного в существовании без щекотки в яремной впадине и вспотевших ладоней? Что интересного в спокойствии и размеренности? Парню нравилось, когда Катя, стоило ему заметить огонёк, загоревшийся в её глазах, вскакивала из-за столика в центре ресторана и, схватив его за руку, тащила его в какой-нибудь тёмный уголок, чтобы в очередной раз доказать всем, что ей не место в Раю. Ему нравилось, как она ускользала по утрам из квартиры, нравилось представлять, как она гуляет по узким улочкам или площадям в полном одиночестве, приковывая к себе взгляды мужчин и не обращая на них никакого внимания. Нравилось, когда она возвращалась домой, наполняя квартиру своим переливчатым голосом, ароматом кофе и запахом свежей выпечки. Нравилось, когда она прыгала к нему в кровать с безумной улыбкой на губах и принималась покрывать поцелуями его лицо. Дане нравилась та Катя, которую он узнал в Тоскане - беззаботная и жизнерадостная, не стремящаяся всё держать под своим единоличным контролем. Хотя иногда ему всё-таки не хватало той гордой девушки с высоко поднятой головой, которая способна была убить одним лишь взглядом. Но Даня знал, что она может вернуться в любой момент, стоит Кате лишь почуять рядом опасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪
FanfictionЗаглядывая в её глубокие красивые глаза, он понимал, что пропал. Утонул. Погиб. Отдал ей своё сердце, которое и билось-то только благодаря ей. Главные герои: Данила Милохин/Екатерина Толстопятова [ NC-17 ] Предупреждение: 18+ | пытки | могут присут...