𝖯𝖺𝗋𝗍 7

47 3 0
                                    

Ливень неожиданно накрыл город непроницаемой пеленой, из-за которой ничего нельзя было разглядеть. Стоя на том самом балконе, где она познакомилась с Даней год назад, Катя куталась в мягкий плед и щурила глаза в тщетной попытке увидеть хоть что-то. Ночь медленно, но верно вступала в свои права — воздух становился всё холоднее, тишина окутывала плотным коконом. Нью-Йорк готовился ко сну.

Персонал тихой поступью сновал по почти пустому особняку, стирая с лица земли остатки подходящего к концу дня. Однако мысли девушки блуждали где-то бесконечно далеко от особняка и ежевечерней суеты. Она вслушивалась в песню дождя и думала о будущем, которое в её случае было настолько туманным, что загадывать что-либо было бы настоящим безумием, но Катя просто не могла перестать. Ей безмерно нравилось представлять себя далеко за пределами Америки и этого особняка счастливой и наслаждающейся своей победой. Услышав шаги за своей спиной, девушка обернулась и увидела Чарли, неловко переминающегося с ноги на ногу — он перебирал пальцами полы своего клетчатого пиджака и старался не смотреть ей в глаза, чем моментально выдал цель своего визита. Девушка подавила в себе желание рассмеяться прямо ему в лицо и лишь расправила плечи, готовясь к непростому разговору. Кузен кашлянул и ступил под дождь.

– Мы можем поговорить, Кать?
– Прямо здесь? Под дождём?
– Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь нас услышал.
– Понимаю.

Присев на перила, Катя сложила руки на груди. Струи холодной воды стекали по её непроницаемому лицу, а ветер пронизывал до костей, но девушка ничем не выдала свою неготовность к этому разговору. Она смело смотрела в лицо тому, чью жизнь собиралась превратить в настоящий ад.

– Не хочешь, чтобы Джек и Аня попросили у меня то, на что претендуешь ты?

Неожиданно Чарли вскинул голову и взглянул Кате прямо в глаза. Его глаза сверкнули злобой, подпитываемой ненавистью и жаждой наживы, но девушка не дрогнула под этим взглядом. Она лишь внутренне поежилась и таки смогла выдавить из себя невозмутимую улыбку.

– Ты же понимаешь, что её завещание — бред, Кать? Она не имела права оставлять меня без наследства.
– Чарли, всю жизнь ты только и делал, что вёл из матери верёвки, проигрывая всё своё содержание в каких-то картах и заставляя её выплачивать твои долги.

Девушка невольно напряглась, когда мужчина сделал шаг к ней. Не только она могла вынашивать планы, не только она могла желать смерти своим родственникам.

𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪Место, где живут истории. Откройте их для себя