𝖯𝖺𝗋𝗍 11

40 3 0
                                    

Серый свет прокрался в комнату, проникнув сквозь раздвинутые шторы. Дождя не было, но в свинцовых тучах, повисших над крышей особняка, рокотали раскаты ворчливого грома. Катя приоткрыла глаза и сморщилась от неудовольствия. Она не выспалась, голова, всё ещё лежащая на подушке, была тяжёлой, а в глаза будто насыпали песка, но в душе торжествовало спокойствие. Где-то по земле под этим пасмурным небом бродил её несостоявшийся убийца, но девушка не боялась.

Страх смерти не завладел её сознанием даже после того, как она упала на дно глубокого смертельного колодца и провалялась там несколько часов без сознания. Больше всего Катя боялась, что все её планы рухнут из-за этого импульсивного идиота, который так и не смог смириться с тем, что миллионы утекли сквозь его пальцы.

Сладко потянувшись в своей постели, Катя свесила с неё ноги и потёрла глаза, прогоняя остатки сна. Время играло не на её стороне. Если уж Чарли решил играть по-взрослому, то, когда он узнает, что девушка всё ещё жива, то непременно захочет нанести ещё один удар. Почувствовав неприятный укус холодного паркета на своих ступнях, девушка поморщилась, но всё-таки встала с кровати. Прошлепав до окна, она поджала губы — густой туман прилип к стеклу, скрывая от глаз Кати красоты горячо любимого сада матери.

– И чего ты подскочила, будто это не тебя пытались вчера убить?
– Всего лишь небольшая неурядица.

Пожав плечами, Катя отвернулась от окна и, покачивая обнажёнными бёдрами, пошла к своей гардеробной.

– Вот если бы меня убили, тогда бы и появился повод ничего не делать.
– Вот теперь я жалею, что связался с тобой.

Когда Катя набросила на острые плечи шёлковый халат, в дверь постучали. Запахнув полы халата, девушка велела обнажённому парню, распростертому на её кровати, прикрыться и открыла перед визитером дверь.

– Прошу прощения, если помешал, госпожа.

Джон старательно делал вид, что не замечает голого мужчину, который, нахально улыбаясь, лежал в постели хозяйки дома.

– Звонил мистер Смит. Он настаивал на личной встрече, и как я не пытался объяснить ему, что вам необходим отдых, он всё-таки решился приехать немедленно.
– Спасибо, Джон. Пожалуйста, подай чай и лёгкий завтрак в кабинет через пятнадцать минут.
– Конечно, госпожа.

𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪Место, где живут истории. Откройте их для себя