Все сказки о заточенных в башнях принцессах и злых ведьмах были прочитаны девушкой ещё в детстве. В те далёкие, спокойные и тихие времена она, сидя в библиотеке, представляла себя одной из этих многочисленных принцесс и даже подумать не могла, что однажды в её истории появиться настоящий злодей, который захочет отобрать у неё королевство.
Она пришла в себя, лёжа на полу в тёмной комнате со связанными за спиной руками. Голова раскалывалась, тошнота, подобно морскому приливу, подкатывала к горлу, звон в ушах мешал сосредоточить внимание на чём-то конкретном. Девушка не торопилась вставать. Делая глубокие вдохи, Катя мысленно уговаривала себя не отключаться снова. Из-за головной боли воспоминания, за которые она пыталась ухватиться, разбегались, словно тараканы на свету. И ещё эта тишина. Давящая, всепоглощающая, пугающая. Ей хотелось услышать хоть что-то, кроме этого нестерпимого звона, стоящего в ушах, хотелось увидеть хоть что-то, кроме этой тьмы.
Образ голубых глаз, таких преданных и наполненных любовью, пришёл внезапно, заставив девушку шумно выдохнуть, словно кто-то одним ударом под дых выбил весь воздух из её лёгких. Больно. Слишком больно. Она не хотела даже думать о том, что парень предал её, но ей никак не удавалось найти другого объяснения вездесущности своих преследователей. Только он был рядом всегда, только он знал всё о её передвижениях. Катя скорчилась на холодном полу, тихо заскулив. Неужели она всё-таки ошиблась, когда решила, что может довериться ему? Неужели ошиблась, когда позволила своему сердцу снова наполниться любовью к кому-то другому? Если парень предал её, то лучше бы тот удар по голове расколол ей череп надвое - это было бы не так больно.
- Очнулась?
Голос Елизаветы раздался в тишине слишком неожиданно, заставив девушку дернуться в противоположную сторону от источника звука. Но ещё более неожиданной стала яркая вспышка света, ослепившая девушку на несколько секунд.
- Поднимите её.
Словно тряпичную куклу, её оторвали от пола, подхватив под связанные руки, и грубо усадили на неудобный стул. Катя боялась открыть глаза, потому что понятия не имела, что именно она увидит. Даню, стоящего позади разодетой и надменной Елизаветы? Его хитрую улыбку и абсолютное безразличие в голубых глазах? Могла ли она внушить себе эту любовь? Могла ли придумать её и позволить парню просто подыграть её глупым фантазиям? Она считала себя такой непоколебимой, такой твёрдой и сильной, но на самом деле она была уязвима - она нуждалась в любви и поддержке и с радостью ухватилась за сильное плечо Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪
Fiksi PenggemarЗаглядывая в её глубокие красивые глаза, он понимал, что пропал. Утонул. Погиб. Отдал ей своё сердце, которое и билось-то только благодаря ей. Главные герои: Данила Милохин/Екатерина Толстопятова [ NC-17 ] Предупреждение: 18+ | пытки | могут присут...